За несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ существования игровой индустрии разработчики успели произвести на свет ВЕЛИКОЕ множество ЗНАКОВЫХ серий игр в которых, качество и количество удачно совмещаются, оставляя за собой ЭПИЧЕСКИЙ след, отражающийся в ТЫСЯЧАХ других проектов.
~ Grand Theft Auto
Несмотря на новаторскую концепцию и казавшуюся в далеких 90-х безграничную свободу действий, мало кто мог представить, что экшен про бандита с видом сверху и простенькой графикой станет одной из самых популярных и влиятельных игровых серий. Уже третья часть GTA, вышедшая в 2001-м, перевернула индустрию с ног на голову, а пятая и вовсе стала одной из самых продаваемых игр всех времен, уступив лишь «Тетрису» и Minecraft
~ Half-Life
Эта игра вышла в далеком 1998 году, а через некоторое время свет увидел вторую часть. Стоит отметить, что именно Half-Life сделал наши игры такими, какими они являются сегодня. Именно в этом научно-фантастическом шутере, главным героем которого является Гордон Фриман, появилась более-менее реалистичная графика и понятие о сюжете. Также, это самый первый проект, в котором у главного персонажа появились друзья (союзники). До этого же все игры были однотипным отстреливанием врагов и так далее
~ Need for Speed
Аркадные гонки впервые запущены в 1994 году, после чего продолжения появлялись с завидной регулярностью. Жажда скорости стабильно опережает конкурентов по динамике, возможностям и разнообразию идей.В каждой новой части игроков ожидают захватывающие заезды, погони и несложный сюжет. Проект стал синонимом уличных гонок, и уже не одно поколение успело вырасти под известнейшие треки на огромных скоростях.
~ Call of Duty
Игра стала направляющей в жанре экшена. Изначально сеттинг базировался вокруг 2 мировой войны, но затем перешел в более современные реалии, постоянно расширяется арсенал оружия, а также появились режимы онлайн. Call of Duty открывает практически безграничные боевые возможности от обычной стрельбы из пистолета на короткие дистанции до поражения удаленных целей из винтовки.
~ Resident Evil
Самая долгоиграющая и узнаваемая серия хорроров, начавшая свой путь в 1996 году. Возможно, многие удивятся тому, что изначально Resident Evil задумывалась в качестве ремейка малоизвестного японского ужастика Sweet Home, вышедшего на Famicom еще в 1989-м. Позже геймдизайнер Синдзи Миками обратил свое внимание на Alone in the Dark и решил в корне пересмотреть концепцию. А точнее — сдуть почти что под копирку. Получилось, конечно, не очень красиво по отношению к французам, ведь их детище тихо стухло к концу 90-х, а все дальнейшие попытки вернуть серию к жизни успехом не увенчались. Зато первая часть Resident Evil пребывавшая в двух шагах от плагиата, стала хитом и породила целую франшизу.
~ DOOM
Эпохальное детище id Software не было первой игрой в жанре first person shooter, однако именно DOOM удалось грамотно объединить былые наработки и вывести все это на новый уровень. В результате на шутер равнялись еще очень долго, а в 2005-м студия переизобрела серию, добавив хоррор-элементы. Данное решение разделило фанатов на два лагеря, хотя и не помешало DOOM 3 стать хитом продаж
~ Uncharted
Как поговаривал Нейтан Дрейк, бессменный протагонист серии — великое начинается с малого. И первая часть Uncharted, вышедшая в 2007 году, запомнилась всем как просто отличная игра без претензии на что-либо гениальное. Боевка, подсмотренная у Gears of War и акробатика, сильно упрощенная по сравнению с Tomb Rider. Казалось бы, ничего необычного. Но за плечами у Drake's Fortune были еще два важных достоинства. Во-первых, прекрасная графика, наконец-то выставившая возможности PS3 в лучшем свете. Во-вторых, великолепный сюжет в лучших традициях «Индианы Джонса».
~Fifa
Футбольный симулятор собирает миллионы поклонников перед экранами по всему миру. Каждая новая часть совершенствует графику, физику и динамику матчей, а также помогает сформировать современные команды. Геймплей Fifa полностью соответствует канонам классических спортивных игр, ведь именно она задает ритм всему жанру.
~Final Fantasy
Серия существенно выделяется на фоне альтернативных проектов благодаря ряду особенностей. Тогда как были спин-оффы, сопутствующие проекты и множество иных небольших проектов. Каждая часть становится красивой сказкой, запоминающейся на всю жизнь. Геймплей стал для большинства игроков незабываемым.