Найти тему
Прохожий

И снова здрасьте, колесно-гусеничные машины.

Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ. И сегодня посмотрим, историю очень интересной колесно-гусеничной машины.

И так поехали.

БА «Заурер RR 7/2» 78-го артиллерийского полка 7-ой танковой дивизии.
БА «Заурер RR 7/2» 78-го артиллерийского полка 7-ой танковой дивизии.

В свое время, собирая материал для статьи о колесно-гусеничных машинах, для своего канала, я уже было решил что все о них нашел. Но недавно, натолкнулся на интересную немецкую машину времен второй мировой. Это был бронеавтомобиль «Заурер RR 7/2».

Как оказалось, этот БА существовал в приличном количестве, 128 экземпляров. Он обладал двойной ходовой частью, и находились в составе германских войск. Они в любое время могли быть переоборудованы на гусеничный или колесный ход. Изобретена и разработана эта машина, была инженером, который проектировал БА еще во время первой мировой войны. Инженера звали Й. Фолльмером. Управление вооружений сухопутными войсками после ознакомления с разработкой решило продолжить работы над машиной с двойным движителем. Вследствие чего, было выпушено примерно 10 штук БА нового типа «Заурер RR 9» бронированного разведывательного автомобиля для танковых частей Вермахта. Но разработки в 1942 году были остановлены, машина показала себя не очень надежной, часто ломалась и была сложной для изготовления, и кроме того предпочтение отдавалось легким полугусеничным машинам разведывательного назначения.

Характеристики тяжелого наблюдательного автомобиля «Зауер» RR 7/2. (1937-1940 год).

Двигатель:Дизель «Заурер» CRDu1937-1940 год.

Число цилиндров: 4

Рабочий объем: 5320 сантиметров кубических.

Мощность: 70 л.с. при 2000 об/мин.

Трансмиссия: Привод (переключаемый также и при медленном движении) на передние колеса или на гусеничный двигатель.

Коробка передач: 5 передач, и 1 промежуточная передача.

Ходовая часть:Рама из закрытых профилей, торсионная независимая подвеска колес спереди и сзади. Гусеничный движитель с витыми пружинами.

База:2400 мм.

Колея колес: Колеса 2000/1800 мм. Гусеницы 1260 мм.

Габариты:4500 Х 2470 Х 2330 мм. Высота с гусеницами: 2180 мм.

Шины: Внедорожные 8,25-20 пулестойкие.

Дорожный просвет: На колесах 300 мм. На гусеницах 240 мм.

Глубина брода: На колесах 900 мм. На гусеницах 240 мм.

Вес в боевом снаряжении:6 420 кг.

Максимальная скорость: На колесах 60 км/ч.

Емкость бака: 72 литра.

Запас хода: По дороге-240 км. Вне дорог-90 км.

Броня: лоб 10 мм, борт/корма 4/5 мм.

Экипаж: 4-5 человек.

Вооружение:1-ин пулемет MG-34 7,92 мм, 4 800 патронов.

Вот такая интересная машина.

Ну, вот что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Думаю, Вам было интересно. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.