Найти тему

РУССКИЕ – ЕВРЕИ ХХI ВЕКА

1,7K прочитали

Вчера увидела пост своей дочери в социальных сетях и мое сердце сжалось от боли. Она процитировала Виктора Франкла, психиатра и философа, он был узником в немецких концлагерей четыре с половиной года: «ПЕРВЫМИ СЛОМАЛИСЬ ТЕ, КТО ВЕРИЛ, ЧТО СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ. ПОТОМ – ТЕ, КТО НЕ ВЕРИЛ, ЧТО ЭТО КОГДА-ТО ЗАКОНЧИТСЯ. ВЫЖИЛИ ТЕ, КТО СФОКУСИРОВАЛСЯ НА СВОИХ ДЕЛАХ, БЕЗ ОЖИДАНИЙ ТОГО, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ».

ДО ЕЕ ОСОЗНАНИЯ ДОШЛА ГОРЬКАЯ МЫСЛЬ, ЧТО МЫ НЕОЖИДАННО СТАЛИ ГОНИМЫМИ ВСЕМИ «ЕВРЕЯМИ 21 ВЕКА».

Мои родители маленькими детьми пережили голод и ужас бомбежек Второй мировой войны, я сама пережила Перестройку, крушение всех прежних ценностей и планов, и я с ужасом бежала домой с крошечной дочкой в коляске, увидев танки на МКАДе. Как же я мечтала, чтобы мой ребенок жил в мире, где открыты границы, где люди живут в мире, созидают и сотрудничают. Но нет… произошла новая катастрофа и быстро она не закончится. Маховик деструктивности только раскручивается. Мы то, взрослые и опытные люди, скорее всего и это переживем. А вот как наши дети?

Вчера увидела пост своей дочери в социальных сетях и мое сердце сжалось от боли.

Дорогие мои друзья, если мы хотим, чтобы наши дети, только входящие во взрослую жизнь, не сломались под натиском этих жестоких событий и разочарований, а напротив окрепли и выросли как личности на этих испытаниях, – давайте их поддерживать сейчас на всех уровнях. И прежде всего эмоционально и духовно!

Виктор Франкл сказал еще и другую фразу, адресованную людям с внутренним стержнем : «ВСЁ ЧТО НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ»