Найти тему
pokusaevva про дизайн

Чек-лист по оформлению сообщества Вконтакте

Мы любим глазами. Поэтому одна из важных задач в социальных сетях - это оформление. Многие знают, как оформить аккаунт в Instagram*, но вот сообщество в Вк просто темный лес.

Я решила собрать чек-лист, который поможет быстро понять, что надо и куда двигаться.

1. Аватар

Миниатюра аватара — 200х200 px
Минимальный размер целого аватара — 200х500 px (он отображается, если в вашем сообществе не установлена баннер-обложка)

2. Баннер-обложка

Есть два варианта баннера в Вконтакте. Для ПК версии (статичный) и для мобильных телефонов (живая обложка).

Живая (до 5 шт.): 1080х1920 рх (длительность не более 30 секунд, размер файла до 20 МБ, видеокодек H.264, аудиокодек AAC)

Статичная: 1590х400 px — вся обложке целиком (полностью отображается с компьютера)

1196х315 px — видимая область обложки с мобильных устройств

197 px — обрезается и слева и справа (с мобильных устройств этих краев не видно)

85 px — скрывается сверху, с мобильных устройств не видно

-2

3. Информация (не забудьте о ссылках, контактах)

Статус сообщества (ваш утп или скидки), основная информация, контакты, геолокация, ссылка на сайт.

4. Виджеты и блоки.

На этом этапе разберитесь, чтобы вы хотели показать своим клиентам/подписчикам. Два блока вы можете вывести сразу в настройках (например, адрес, сюжеты, товары и так далее). Также вы можете подключить меню или форму для заявки.

5. Карточки товаров/услуги

Карточка товара — 1000х1000 px.
Обложка подборки товаров – 1280х720 px.
Видимая часть с мобильной версии — 1060х720 px (минус 92 px по ширине с обеих сторон).

-3

6. Обложки для сюжетов, плейлистов, статей

Сюжеты

Размер обложки для сюжетов - 1080×1920 рх.

Статьи
Размер картинки для лонгрида – 510х286 px.
Но когда подбираете изображение, учитывайте что, часть его закроет текст заголовка и кнопка «Читать».

Плейлист
Минимальный размер – 300х300 px.

-4

7. Меню

В меню можно добавить до 7 ссылок, не считая приложений сообществ. Размер – 376х256 px.

-5

8. Размеры фото для постов

Изображения к постам ВК бывают квадратными или прямоугольными. Для квадратных картинок подойдут размеры 800×800 или 1000×1000px. В прямоугольных изображениях главное, чтобы соблюдались пропорции 3:2. Например, 800×600 или 1000×800px.

Главное не забывайте о том, что лучше все оформить в едином стиле

БОНУС: размеры для рекламы:

Во ВКонтакте несколько рекламных форматов, и для каждого из них свои размеры.

Реклама в ленте:

  • карусель — квадрат не менее 400×400px;
  • запись с кнопкой — прямоугольник не менее 537×240px;
  • универсальная запись — можно загрузить до 10 прямоугольных или квадратных изображений. Строгих требований к размерам нет;
  • универсальная запись со ссылкой — прямоугольник не менее 537×240px;
  • реклама в историях — прямоугольник 1080×1920px;
  • реклама сайта — прямоугольник с соотношением сторон 16:9 не менее 1080×607px. Для логотипа понадобится картинка не менее 256×256px.

Реклама для размещения в левой части полной версии ВКонтакте и на сайтах партнеров:

  • приложения и сайт — 145×165px для большого изображения, 145×85 для маленького;
  • сообщества — не менее 145×145px.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ