Найти тему
Вика

The Sims и саморазвитие: большой обзор

Оглавление

Пара слов для непосвященных

Я буду говорить только про Симс 3, ибо для меня он наиболее душевный, ламповый и мотивирующий. Сугубо мой опыт (я зависимый человек с большим стажем). Многое из написанного очевидно. Но такой я человек, что мне проще понимать любые вещи, если они объясняются через симс.

Вообще, Симс — это полная свобода. Человек волен делать все, чего просит душа — убивать, насиловать, развивать образование и науку, управлять микродинамикой города, разрушать и создавать семьи, делать фотосессии, отыгрывать истории, создавать династии и тому подобное. Симс — не просто симулятор жизни. Симс — мощный инструмент для психологической работы и обогащения собственного опыта. А еще формирования образа будущего.

Используемая игроком концепция — неограниченна. И только от запроса и потребностей будет зависеть, по какому пути на данном жизненном этапе пойдет человек.

Симс - он как топливо. Безвылазно играешь пару недель, в перерывах живя только мыслями про предстоящую катку и возможные развития событий. Строишь, создаёшь, созидаешь. По круговой, долго-долго. Отыгрываешь одну историю за другой, переплетая судьбы. 8, 9, 10 часов в день сыпятся сквозь пальцы. А потом - все. И запускать не хочется, и играть как-то скучно, и вообще лучше книжку почитать, да и холст без дела лежит, и твиттер пора завести… Как будто часы игры преобразуются в чистую квинтэссенцию энергии для будущего.
Вставляю картинки Сида, потому что я его люблю. Точка.
Вставляю картинки Сида, потому что я его люблю. Точка.

Суть саморазвития, цели и их достижение

Механизм привлекательности

Вот представь: ты только-только создаешь персонажа. Ни денег, ни жизненных впечатлений, ни интересов, навыков, отношений - полная tabula rasa, чистый лист. Другие персонажи смотрят на тебя презрительно свысока, и зеленая полосочка отношений заполняется неприятно долго, как бы ты ни изощрялся. Ибо зачем им с тобой общаться?

Ладно, хорошо - решаешь ты. Вот начинаешь учить своего сима готовить и устраиваешься мойщиком полов за копейки. Уже побывал на экскурсии в научном институте и собрал билетики на летнем фестивале, нажравшись хот-догов. Познакомился с соседом, который по совместительству занимает высокое положение в социальной группе Ботаников. Сосед рассказывает тебе про науку, комиксы и видеоигры.

После работы ты вкачиваешь навык компьютерных игр. Спустя неделю играешь в гонки, как профи.

На выходных зависаешь в библиотеке, читая книгу "Логика. Том 1. Чет и нечет". После такой прокачки мозга бежишь в спортзал качаться как умалишенный, где «пробегая стометровку, наслаждаешься каждой минутой».

И в таком режиме пару недель. И что ты уже можешь? Есть влияние на Ботаников, потому что в гонки ты все еще играешь как Бог, так еще и подкачал свое логическое мышление и теперь можешь с закрытыми глазами все созвездия отрисовать, знаешь отличие квазара от пульсара! Новички уже восхищаются твоим упорством в деле виртуальных машинок и в познаниях Вселенной. Так ты еще и подсушился теперь. И вместо мойщика полов - чистишь унитаз за солидную зарплату.

Тут еще скажу про интереснейший механизм привлекательности в симсе. Все еще не понимаю, как он работает, но условно — если ты умеешь делать хорошо хотя бы 2 вещи (писать/рисовать/готовить/играть в комп итп) - ты сразу начинаешь нравиться большинству НПС. А если прокачано обаяние и есть проницательность — зеленая полосочка отношений заполняется чуть ли не до друга при первом знакомстве.

Пусть все немного утрированно, но симс показывает истину - пока ты не начнешь вкладываться в себя как в ценнейший ресурс, ты никому не станешь нужным.

Поэтому.

Научи себя готовить лазанью. Дай самому себе лекцию про гравитационные поля планет, чайный гриб и философию Фуко. И вон та губная гармошка завалялась в портфеле. Разомни свои старые косточки тренировкой (но сначала изучи технику!). Будет сложно. Особенно если параллельно учишься/работаешь но! главное пойми. Даже компьютерные игры, за которые ты себя ругаешь - важны. Потому что всегда найдется новичок в группе Ботаников, для которого именно твой опыт будет ценным.

А еще!

«Боже, Вселенная, пусть Вася меня полюбит» — такое не сработает. Сработает «Боже, Вселенная, пусть я стану той, которую полюбит Вася».

ВСЕ МУЖЧИНЫ УНИВЕРА БУДУТ ТВОИ! НАДО ВСЕГО ЛИШЬ…. (читать далее)
ВСЕ МУЖЧИНЫ УНИВЕРА БУДУТ ТВОИ! НАДО ВСЕГО ЛИШЬ…. (читать далее)

Жизненные цели

Я не знаю, чего хочу от жизни. А зачем мне знать, если можно просто взять жизненную цель из Симс 3?

Вот на выбор: купаться в деньгах (накопить 50.000 валюты), приятный голос, чарующая музыка (прокачать обаяние и игру на гитаре), герой-любовник (вуху с 5 разными персонажами в 5 разных местах), лучший студент, вор в законе. Но сколько ни играю, любимая - человек эпохи возрождения (добиться максимального уровня навыка в 3 разных сферах). Гениально же!

Не знаешь своего характера? Да просто возьми черты из симса и веди себя как главный герой, чорт подери! Лежебока, неряха, злой, нервный, книжный червь? Или гений, спортсмен, внимательный, карьерист, неприличный? Одиночка, компьютерный гений, кулинар, нестабильный? К чему эти бесполезные типологии Юнга и Адлера, если всех можно уместить в симсовские черты характера? После универа можно выбрать ещё одну дополнительную - пусть это будет что-то стоящее - нерешительный, трус, безумный.

Не знаешь, как начать разговор? Приветствовать дружески! Дружелюбно: узнать, как прошёл день, поговорить об университете, тест стимул-реакций, познакомиться, поговорить о книгах, восхищаться природой... Весело: рассказать забавную историю, скорчить рожу, рассказать анекдот про унитаз... Романтично: спросить, есть ли пара, узнать знак зодиака, хвалить характер... Задиристо: сказать *твоя мама - лама*, кричать, драться. К чему бесконечные тренинги и семинары по общению, если есть симс?

Кто я по жизни и чем хочу заниматься? Божечки, да просто зайди в раздел *увлечения и навыки*. Купи себе скетчбук, гитару, стол для пинг понга, домашнюю лабораторию для химических экспериментов, барную стойку, аппарат для создания симботов, да что угодно! Это как зайти в любой хобби гипермаркет. К чему рука потянется — то и бери.

Карьера? Пфф, зачем тебе карьера, если можно собирать яблоки в городском саду и продавать их через багаж?

Накачаться? В зал и давай на беговой дорожке, проведи100 часов. Прокачаться? В библиотеку книжки читать. Познакомиться с девушкой - да хотя бы анкету на сайте знакомств создай, а дальше само пойдет.

Хочешь рисовать, но не знаешь, что? Нарисуй любую картину из симса. Даже параллельно с персонажем - рисуйте одно и то же.

Написать книгу, но нет идей? В симсе полно прикольных названий, вперёд: эпопея изорванных штанов, роман о сочной мякоти, автобиология: знай свое тело, почему вампиры сосут кровь?

Хочешь вести блог, но страшно? Потренируйся в симсе - сплошные плюсы!

Заимствовать — это ОК. Запутаться в себе и в жизни — тоже. Нормально взять «костыли» и подержаться за них, или походить в корсете некоторое время, ибо корсет — основа осанки.

Пишу эту статью в 2 ночи для пустых стульев своих субличностей — тонкой аллюзии на гештальт-сессию
Пишу эту статью в 2 ночи для пустых стульев своих субличностей — тонкой аллюзии на гештальт-сессию

Прихоти и баллы счастья

Ресурс счастья. Счастье — ресурс. Персонажи используют его, чтобы получить диплом с отличием, черту характера «проницательность», наследство и еще много-много всего…

Я понимаю это как аллюзию на пирамиду Маслоу: когда с базисом потребностей все в порядке, самое время прокачивать навыки, заниматься творчеством, учиться, либо направлять свой вектор «вовне», на отдачу. Например, я учу аккорды грустных песен на гитаре, когда мне хорошо, чтобы в агонии страдания их выть, когда становится плохо. Или наконец берусь за брошенный проект, или помогаю маме, или раздаю направо и налево советы по отношениям…

-4

Иногда встает вопрос — «а что мне делать-то с счастьем?» Ответ симса — использовать его как разменную монету на навыки, впечатления и возможности. Когда у тебя все ОК — это ОК можно и передать другим. Или сделать универсальное добро — добро по отношению к себе.

И, конечно, даже такие простые штуки, как мытье посуды, уборка или «собрать 5 диких цветов» — тоже вклад в свое счастье и менталочку.

Мистицизм игры

Чем больше играешь, тем больше вероятность слета некоторых игровых скриптов и схождения игры с ума. Я как-то играла 7 часов подряд, и мой парень стал приезжать к месту работы и изменять мне с папарацци. Или подъезжать к кафешке, где я ем, и целоваться там с рандомным мужиком. На самом деле — жизнь не менее долбанутая. И реальность — большее, чем видимое. Не агитирую всех обращаться к паранаукам — хочу лишь сказать, что мы не знаем слишком многого. Какие механизмы ломаются в игре и есть ли коррупция в симс 3? Запчасти реальности тем более нами не познаны. Судьба, Предназначение, совпадения, Бог — одновременно и посильны, и закрыты от нашего восприятия.

И еще:

«Никто не знает, как правильно для меня»

Поэтому — нормально принять за норму то, что мы ищем свой путь, что мы не познаем все, и что чье-то познание нам совсем не подойдёт. И принять за норму искание и перемену своих взглядов. Все течет, все изменяется, какие-то механизмы в нас самих тоже могут пошатнуться время от времени. Психика — океан неопознанного. И мы все еще не знаем, как работает мозг.

Более просто — нормально пускать в свою жизнь долю мистики и романтизации (я разрешаю!). Саблиминалы, лунная вода, медитации на стороны света — у Оливии Спектр вообще кладбище на заднем дворе, а нам нельзя от суровой серой реальности оторваться? Это я сейчас косо смотрю в сторону всех, кто осуждает и называет это игрушками маленьких девочек.

И вообще, разве не страшно иметь в знакомых тех людей, которые создают персонажей-копий-людей за 15 минут? Вы хоть понимаете, сколько в наших руках силы???

Никто не знает, как правильно. И в том, чтобы откопать, найти и осуществить — твой смысл.
Никто не знает, как правильно. И в том, чтобы откопать, найти и осуществить — твой смысл.

Использование некоторых игровых фишек

  1. Траволечение

Есть отдельная статья, но например:

Симсовский лор:

  1. Женьшень - не дает уснуть персонажу, даже при недостатке энергии, и повышает умственную способность в ночное время.

Жизнь лор:

Женьшень и сон — женьшень вообще типичный адаптоген, то есть та трава, которую пьют для более простой адаптации к стрессам и сменам обстановки. Здесь — нейропротекторное свойство, защита нервной системы, нормализация сна и облегчение адаптации, и все это сопровождается улучшением иммунитета вкупе с противоопухолевыми и имунномодуляторными свойствами; в ряде источников действительно указывается, что отвар корня пьют для снятия сонливости и повышения выносливости. Замена женьшеню — имбирь. Из травок — лимонник, розмарин, зверобой, иван-чай, элеутерококк (можно просто Байкалу выпить))

2. Шкала настроения и мудлеты

Иногда полезно понять, дискомфортно тебе от толпы вокруг или от голода. Отследить, голоден ты или тебе просто скучно.

А еще, тебе говорят, что ты придаешь слишком много значения своим переживаниям? Чересчур циклишься на эмоциях?

Возможно, стоит сменить парадигму настроения с развращающей эмоциональной нестабильности четвёртого симса на квинтэссенцию чистого кайфа - шкалу настроения в симс 3. Перейди на восприятие собственного состояния через шкалу настроения! В тройке персонажи сильнее духом. Если у сима все плохо, он устал на работе, стресс, но он почистил зубы, выпил чай с мятой и в комнате красиво - ему будет зашибись. Утрированно, конечно, но они больше значения придают повседневному и спокойному - будто живут в моменте, в «здесь и сейчас».

А еще, некоторые мудлеты можно «применять» для себя и представлять заветные +20 к настроению. После хорошей сдачи экзамена я прилепляла на себя мудлет «Блестяще!» и чувствовала себя победителем.

3. Идеи для фоток!

-6

4. Перенос

Иногда полезно абстрагироваться от себя реального. Сайёра, вы мой кумир.

-7

Вообще, понимать сима как себя идеального — мощная практика.

5. ЕГЭ

А ведь я не шучу. vk.com/@-201629073-sims-i-ege-po-obschestvoznaniu

-8

6. Темы для разговоров. Я ужасно социально тревожный человек. Иностранные коллеги по этому поводу писали, что абстрагировались от себя и представляли, что они персонажи симса и им просто надо делать то же, что и их сим. Здесь можно вернуться к самому началу и нашему симу-табула-раса. Количество тем для разговора зависит от того, сколько мы знаем, о скольком наслышаны и сколько умеем. Сердечно люблю опции «душевный разговор», «поговорить о тумане» и «спросить, как вы пнули ведро». Базовые навыки ведения разговора — банально извиниться, если вы что-то не то сказали или залезли за чужие границы — вроде очевидно, но почему-то как-то нет.

Кстати, отдельно про тревожность и симс 3 — про то, как детализация и контроль купируют панические атаки.

-9

7. Книги, фильмы, музыка

Кто-нибудь вообще обращал внимание на то, как гениально называются книги? Пока опущу тему о метавселенной и смешных отсылках. Не знаю, меня чертовски вдохновляют их названия — голова сама додумывает, что может быть в них написано.

А практика читать беременным книги о беременности, чтобы было легче? В детстве делаешь это, чтобы выбрать характер ребенку, но со взрослением понимаешь, насколько важно, будучи в моменте, этот момент осознавать.

«Дети и палочки для еды»
«Терракотовая армия наносит ответный удар»
«Как дождь создал мир»
«Я существую?»
«Сокровище мусора: поиск и сохранение искусства»
«Мир, протест и травы»

Молчу про «Эпопею изорванных штанов».

И еще, мотивация живет три денечка, мои хорошие. Хотите что-то прочитать или написать, хотя бы начните сразу. Хотя бы строчку.

А музыка на симлише — почему-то только на одиннадцатый год игры я узнала про нее. Точнее, узнала, СКОЛЬКО ЕЕ. Никогда раньше не зацикливалась и не слушала стереосистему прицельно, она так, играла на фоне — и сейчас, когда взялась, ностальгия окутала с головой. Вспомнился бассейн в Сансет Вэлли (кстати, родной дом. КСТАТИ, нехватку путешествий можно купировать изучением карт и в целом городов из симс 3, можно скачивать пользовательские-большие и рассматривать там локации), вечеринки и ту самую катку с Сидом Серверусом, когда мне было 12. Та музыка консервирует время — и десятых годов, и моего детства-подросткового возраста — точно так же мы связываем важные для себя события с определенной песней или плейлистом (чем делаем приятно своей памяти, а если еще и запахи подключить…) В таком связывании больше силы, чем кажется на первый взгляд.

8. Социальные группы. Жаль, что эпоха эмо, готов, панков и прочих сущностей безвозвратно потеряна, ибо мне было бы легче жить, относя себя к кому-то из них. Впрочем, и деление по группам в симсе помогло мне в трудный период расставания снова встать на ноги. Я вообразила себя ботаником — а это значит, надо изучать научные штуки, прочитать наконец Майора Грома и писать статьи про всякое интересное. Чувствовать свою принадлежность и к группе, и к идеям, расти и развиваться внутри этой группы —ценно, особенно когда выбивается почва из-под ног. А еще ради прикола можно протипировать своих знакомых по социальной лестнице, делать соответственные группе действия — как для бунтарей расклеивать агитационные плакаты и жевать солодку…

-10

Симс 3: Студенческая жизнь. Плак-плак

Сейчас будет слёзная часть, но важная для меня. Играла в Симс 3: Студенческая жизнь еще будучи в средней школе, жаждала университета. Все еще жажду, хотя заканчиваю третий курс — больше половины обучения пришлось на д*станционку. Многие ей радуются, я же — реву как сволочь каждый раз, понимая, что годы студенческой жизни мной упущены, по большей части из-за моей же пассивности.

В Университете персонажи самые интересные — по внешности, чертам, характерам — ибо это храм молодости и динамики. Успеваемость, понижающаяся ВСЕ ВРЕМЯ, даже когда спишь. Настроение, повышающееся от длительной учебы. Запирать все двери в общаге, чтобы соседи умирали от голода… ой.

Комиксы, футбэг, боулинг. Активность, мотивация, жизнь. Драйвовый и свободно-просторный дух Студенческого городка — это то, чего не хватает современному университету. И очень заманчиво в него сбежать.

И как послание себе и тем, чья мотивация учиться по накатанной падает после первого семестра — ребята, время убежит стремглав. Проживите. Прочувствуйте. Продышите. Больше этого времени не повторится. В симсе в университете даже старение отключается. Лекции, эти дурацкие практики в «Комиксах Кита», постоянный голод, Лудо Викко с его вечными вечеринками, кампус. Зарывайте капсулы времени, храните память в фотографиях и дневниках — дальше она начнет вас обманывать. И помните — в ваших руках изменить мир. Сделайте только шажок ему навстречу (конечно, если вам это надо!). Много студенческих инициатив обрываются от мнимых препятствий — но ни одно препятствие не стоит опущенных рук.

Сюда же скажу про единомышленников и людей. Те, кого ты ищешь — они ищут и тебя. С фонарем ходят под дневным светом и никак не отыщут — посвети им. Если плохо, одиноко, страшно — рычи и кричи о себе так громко, как можешь. Испускай красную ауру как повелитель зла -и твои же тебя найдут! (шучу).

Короче, для меня студлайф интимно-личный. Играя в симсовском университете 2-3 недели до выпуска, стараешься впитать как можно больше атмосферы и утащить как можно больше вещичек себе. В такой скоротечности времени и попытке ухватиться за ускользающее есть своя ценность.

Каждая катка в Симс 3 — уникальная

Каждая история, которую ты создаешь… она неповторима и держит на плаву. Как-то легче жить, когда в голове есть отдельная продуманная вселенная.

Каждая катка — это нахождение нового.

Музыка из стереосистемы;
Собирательство камней и минералов;
ТВ-передачи;
Названия книжек из библиотеки;
Культура неуважения к рыбкам; Характеры неигровых персонажей и их истории;
Карьера музыканта. Зельда Май - моя любовь.

Вот и жизнь про то же. От сидения на месте и боязни перемен, идя по одной и той же выверенной тропе ты ничего не найдешь. «Как бы удобно вы ни сели, нога затечет. Надо поменять положение». Если стараться находить для себя новое хотя бы каждую неделю — время жизни ценнее наполнится смыслом.

И неважно, сколько раз я перепоступлю в этот чертов универ — я всегда буду выбирать тебя.
И неважно, сколько раз я перепоступлю в этот чертов универ — я всегда буду выбирать тебя.
Играю в 11 - строю красный дом с одной кроватью и огромной крышей и делаю фотосессии кукольно-милым персонажам.
Играю в 12 - отыгрываю студентку-художницу, сбежавшую из семьи.
Играю в 13 - черный маг-ученый, живущий отшельником на острове и заимевший власть над всем городом.
Играю в 14 - парнем-отшельником в маске инопланетянина с трудной судьбой и талантом к космическим наукам.
Играю в 15 - драмы, скандалы, интриги, массовые убийства и расстрелы.
Играю в 16 - тусуюсь с Эмитом Релевартом в антиутопии будущего.
Играю в 17 - просто убиваю своего персонажа разными способами.
Играю в 18 - устанавливаю диктатуру в Аппалузе Плейнс, достигнув максимального влияния в сфере преступности.
Играю в 19 - метапрепарирую собственную сущность, разлагая остатки совести и ментальности через призму пиксельных персонажей, наделяя их сознанием и чувствованием.
И только одна фишка не меняется НИКОГДА. Вот каждую катку, каждый раз, когда я поступаю в этот чертов универ, на любую специальность - я мучу с Сидом Серверусом.
Типичная общага, а что?
Типичная общага, а что?

Модулятор реальности и всякое разное

В Симс 3: Вперед в будущее нам четко и ясно говорят: каждое ваше действие повлияет на предков. Взял отпуск — изменил будущее. Намусорил — то же самое. Начал по утрам вставать на 10 минут раньше и делать зарядку — обеспечил себе хорошее самочувствие на день; начал читать по три странички в день — дочитал эту статью спустя неделю. Делайте понемногу, но постоянно — это в разы эффективнее, чем делать одно сверхусилие и забить. Как на утопию и антиутопию переключаться? По шажочкам! От мелочей, сканирования улыбок и притяжения метеоритов, все и началось — как снежный ком.

Давно я услышала: представь себя идеальным и отпусти. Путь от себя нынешнего к себе-лучшему очень труден и требует большой внутренней работы — пусть симс 3 будет помощником на этом пути. Я использую это, создавая себя, которой хочу быть, проигрывая тот сценарий, который мне важен, и из каждой катки выношу себе «апгрейды». В трудные моменты я смотрю на себя — как бы поступил мой персонаж? Вряд ли бы она ныла, что надо лишние полчаса проехать на автобусе — ибо я заставляю ее ездить на свидания на свалку в 3 ночи. Конечно, чрезмерная фиксация на таком образе может и погубить, но разумное использование (я смотрю на накачанные бицепсы персонажа и руки аж чешутся пойти за гантелями) может помочь.

Не забывай про репутацию. Неважно, что другие будут думать — это за баллы счастья можно стереть. А свое отношение к себе выправить порой тяжело. Береги честь смолоду.

Пара слов про одежду и буллинг симс 4. В симс 3 одежда, на самом деле, довольно простая. Иногда мне кажется, что можно просто надеть футболку и джинсы и персонаж ничуть не потеряет привлекательности и крутости — в то время как в симс 4 из-за обилия украшений, вырезов, фасонов и вообще всего очень трудно сосредоточиться на пустом внутреннем мире персонажа. Возможно, это мои тараканы в голове — но тройка агитирует сосредоточиться на навыках и наполненности внутреннего, а не на красивости внешнего вида.

ПОИСК ПЕРСОНАЖА. Появляется на прокачанном навыке социальных сетей. И я думаю, многим известно про «пудинг фейс» — все новые НПС в игре генерируются с одинаковыми лицами. Короче, когда я хотела привлечь в жизнь персонажа партнера с идеальным характером, используя это приложение — привлекся пустой персонаж с пудинг фейсом, без корней и истории. Я подумала — к черту все эти идеалы.

Что еще я могу из этого вашего симса вынести?

  1. Инвестируйте в базовые потребности — в удобную хорошую кровать, нормальный холодильник и душ. По пирамидке потребностей эти вложения будут давать комфортную базу для дальнейшего развития. Сюда же — уделять внимание питанию, здоровью и досугу.
  2. Нет безвыходных ситуаций. ЛОР игры — это какая-то жесть. Столько историй, любовных треугольников, людей, потерявших честь, надежду, ищущих лучшую жизнь, нашедших свое счастье. И детальное погружение в лор даёт ощущение, что нет безвыходных ситуаций, да и что надежда на продолжение и прощение есть всегда.
    Например, Аппалуза. Двое персонажей по соседству.
    Имоджин Пелли, бывшая звезда, сбежавшая в глубинку из-за неудачной пластической операции. Гавейн Пинкертон, пластический хирург, сбежавший в глубинку из-за того, что провел неудачную пластическую операцию. Удивительно же!
    В том же городе -
    две пары, поменявшиеся супругами, отшельник, потерявший семью, осиротевшие после пожара дети, которым помогают богачи, неудачные и удачные браки... и каждый город - это что-то удивительное в своём многообразии. Таких историй - десятки, их даже сразу все не схватишь - я только после 11 лет игры начала вообще читать описания дефолтных семей.
    ВСЕМ МОЖНО ДАТЬ ВТОРОЙ ШАНС. Кстати, «безумные» Гус и Дори Харт у меня выдающиеся политик и музыкант. Жизнь даст тебе второй шанс, моя хорошая.
  3. Место влияет на деятельность. Читается лучше в библиотеке, а качается в спортзале, и совсем не из-за наличия инструментов. Здесь играет именно атмосфера места.
  4. Фотобудки крутые.
  5. Метеориты падают. Мы не можем законтролить ВСЕ.
  6. Вампиры очаровательные. У меня вообще зависимость от вампирской темы, а в симсе они такие… идеальные! Штуки, которые я хочу от них себе забрать — идеальная физическая форма, выносливость, широкий кругозор, проницательность и более быстрое изучение навыков — все в пределах разумного и изучаемы. Главное — освоить технику.

Пара слов о жареном сыре и жизненной концепции

Ламы, жареный сыр, Белла Гот — визитные карточки Симса. И вообще у многих авторов красной нитью есть темы, связывающие все их творчество. Они как внутренний стержень. Имеет смысл подумать — а каков мой жареный сыр?

Когда начинаю играть за дефолтные семьи, диву даюсь — почему взрослый персонаж, у которого мечта всей жизни — творчество, работает в армии? Сразу увольняю его и виду по дорожке мечты. И вообще стремлюсь исполнить каждому эту мечту. Почему талантливые художники и кулинары прозябают на нелюбимых работах? Зачем держат тянущий вниз брак? Однажды играла за сирот из Аппалузы Плейнс — старший — прирожденный писатель. Достаточно было купить им компьютер, чтобы вывести на финансовый подъем, ибо бестселлеры полились рекой.

Правы были мыслители — познай самого себя. Тяжело, знаю — но, чорт возьми, важно. Так же страшно смотреть на себя и свое место глазами игрока-Бога. Ем ли я свой жареный сыр?

Подумай об этом, странник.

Я могу сделать любого знакомого в симсе за 15 минут и заставить его есть сгоревшие кирпичи. Я сам ужас ночи, само зло.
Я могу сделать любого знакомого в симсе за 15 минут и заставить его есть сгоревшие кирпичи. Я сам ужас ночи, само зло.

Что делать дальше?

На деле, этот материал — лишь скомканная выжимка тех мыслей, которые разъедают тяжело зависимого от симса человека. В статье мало всего, но это мало — пожалуй, очень ценное, что от меня останется, и если оно близко по духу хотя бы одному человеку — как говорится, миссию свою я выполнила.

Симс 3 - про философию стоицизма. Симс - это помощник. Это друг. Это модулятор реальности и предсказатель будущего. Это мощнейший механизм предвосхищения и создания той жизни, которая находится за непреодолимой гранью. Симс - это любовь.

Классно, что уже есть курсы по дизайну интерьера с помощью симса, но почему нет таких про жизнь? Божечки, я просто хочу жить как в симсе, общаться с Сидом Серверусом, просто устраивать вечеринки с друзьями и не париться, что они между собой не знакомы, и они всю вечеринку будут кушать вегетарианские роллы и пиццу за 30$, танцевать под "we are young" на симлише, показывать друг другу смешные видосики, а в итоге все разойдутся счастливые и веселые, и не будет этого бреда как в жизни, хочу просто развивать навыки, читая книжки, а не распыляться на миллиард занятий, которые ничего хорошего не принесут, просто проснуться, съесть Гуфи Гискарбинку и поехать в публичную библиотеку и провести там весь день, читая "Логика: топ 3. Магия числа пи" или "Носки: от античности до наших дней". Просто знакомиться с челами с помощью «приветствовать дружески», работать и писать книжки, рисовать в скетчбуке, играть на барабанах, иметь друзей, найти наконец себя, а не постить это нытье в паблик, господи, неужели я о многом прошу, я просто хочу как в симсе... однажды я проснусь с кристалликом.
Классно, что уже есть курсы по дизайну интерьера с помощью симса, но почему нет таких про жизнь? Божечки, я просто хочу жить как в симсе, общаться с Сидом Серверусом, просто устраивать вечеринки с друзьями и не париться, что они между собой не знакомы, и они всю вечеринку будут кушать вегетарианские роллы и пиццу за 30$, танцевать под "we are young" на симлише, показывать друг другу смешные видосики, а в итоге все разойдутся счастливые и веселые, и не будет этого бреда как в жизни, хочу просто развивать навыки, читая книжки, а не распыляться на миллиард занятий, которые ничего хорошего не принесут, просто проснуться, съесть Гуфи Гискарбинку и поехать в публичную библиотеку и провести там весь день, читая "Логика: топ 3. Магия числа пи" или "Носки: от античности до наших дней". Просто знакомиться с челами с помощью «приветствовать дружески», работать и писать книжки, рисовать в скетчбуке, играть на барабанах, иметь друзей, найти наконец себя, а не постить это нытье в паблик, господи, неужели я о многом прошу, я просто хочу как в симсе... однажды я проснусь с кристалликом.

Бонус выжившим после прочтения: 21-дневный СИМС 3 ЧЕЛЛЕНДЖ!

день 1. проведи день самопознания! попробуй протипировать свой характер по основным чертам характера в симс 3 - например, ты можешь выбрать гения/холерика/одиночку или неряху/спортсмена/храбреца.

день 2. выбери любую жизненную цель из симс 3, доработай ее до разумных пределов и попробуй воплотить! например, цель "человек эпохи возрождения" - это хорошо разбираться в 3 любых областях. за 3 недели можно успеть освоить такие темы, как: вязание носков, сперма лосося, вселенная мультика щенячий патруль. цели выбери прямо из игры!

день 3. день внешнего вида. попробуй разобрать свой гардероб как будто бы ты в симсе! выбери наиболее комфортную и отражающую твой характер повседневную одежду, официальную, ночную, спортивную и так далее. можешь стремиться к минимализму, делать все на свой вкус - вот увидишь, как изменится мироощущение! попробуй повторить любую прическу и макияж из симса!

день 4. создание анкеты на сайте знакомств. теперь, когда мы разобрались с характером, целями, внешним видом - время начинать выполнение глобальной цели поиска друга! попробуй отправить свою анкету в такие паблики как hospital friends, fab friends (ни в коем случае не используй tinder).

день 5. проверка социальных групп. чего в тебе больше - ботаника, бунтаря или спортсмена? попробуй протипироваться и понять, в какую сторону ты хочешь расти на протяжении оставшегося времени! ботаника - читай комиксы и научно-популярную литературу! бунтаря - изучай траву и рисуй! спортсмена - активничай и заводи друзей!

день 6. день спорта! попробуй сделать любую активность из игры - поплавать в бассейне, поиграть в футбол, устроить бой с воздушными шариками, наполненными водой, поиграть в настольный теннис. действуй!

день 7. закупки! представь, что ты персонаж, который посещает супермаркет или книжный магазин. купи продукты, помоги маме, или выбери книжки для саморазвития!

день 8. день книги. начни читать любую книгу, которая будет напоминать тебе про симс. это может быть Бодрийяр, Фуко, Пелевин или Стейс Крамер. представь, что ты персонаж, читающий книгу!

день 9. собери коллекцию фотографий! это может быть тема "комфорт", "домашняя мебель", "тошнящие персонажи" и так далее - в симсе их очень много. представь себя персонажем, фотографирующим на свой мобильник!

день 10. готовка! приготовь любое блюдо из игры. Суши, Гуфи Гискарбинка, тыквенный пирог - все в твоих руках! в конце можешь добавить травы!

день 11. день творчества! повтори любую картину или скетч, которые сделал твой сим. напиши такую же статью как он. играй вместе с ним на гитаре. совершенствуйте навыки вместе!

день 12. день Сида Серверуса. распечатай его фотографии и расклей ими рабочее пространство. поставь свечу за него. помни, что Сид в этом мире - единственный.

день 12. сверхъестественный. попробуй изучить карты таро, алхимию или жизнь вампиров. можешь даже вообразить себя, к примеру, вампиром - быть мудрым и спокойным весь день, ходить в качалку.

день 13. социальная активность. симы напрямую влияют на жизнь своего города и делают все посильное - например, участвуют в митингах. поучаствуй и ты по мере возможностей! например, вступай в "иммунный ответ", отстаивающий право на добровольную, а не принудительную вакцинацию!

день 14. лето! представь, что сегодня Летний Денек. сходи в центральный парк, устрой пикник с друзьями, съезди на озеро купаться, выпей лимонад, послушай "we are young" на симлише! (можно выбрать любое другое время года!!!)

день 15. комиксы! симы обожают читать комиксы! сходи в специальный магазин или открой сайт или прочитай наконец майора грома!

день 16. укрепление дружеских отношений! друзья забыли про тебя - так ты про них не забывай! отправь дружелюбное сообщение, скинь мемы, пригласи куда-нибудь.

не забывай про новые знакомства и выполнение поставленной цели!

день 17. вечеринка или ее имитация! встреться с друзьями в веганском кафе или дома, слушайте музыку, танцуйте, устройте ночевку с просмотром "побега из претории" или чего-нибудь еще! вы - симы, у вас нет комплексов!

день 18. музыка. включи альбом "симс 3 поп музыка" и учи симлиш. или послушай тот жанр, о котором никогда не знал, или выучи новую песню на музыкальном инструменте!

день 19. день семьи. навести родителей, приготовь для них вкусняшек - пока все здоровы и еще на этой планете.

день 20. проведи день наедине с природой. попробуй выбраться куда-нибудь на пляж или в лесистый парк и заняться собирательством, собрать гербарий или камешков в напоминание о лете. не забудь использовать "помощник коллекционера!"

день 21. подведение итогов. проверь, удалось ли тебе сбежать от реальности!

#интересности

#саморазвитие
#симс
#симс 3
#симс интересные факты
#симс истории
#симс челлендж

#sims

#психология

#юмор