Найти тему
Кин-Марк-Логистик

Как доставить автоклав из Германии в Таганрог?

Груз: Комплектная Автоклавная Установка SCHOLZ с автоклавом с рабочей зоной 5,6 х 12,5 м

Габариты Автоклава: 18500 X 6650 X 6550 мм, Вес: 153000 кг

+ 4 негабаритных ресивера и + комплектующие на 5 Еврофур.

Требуется забрать в Германии, г. Косфельд и аккуратно, но быстро, доставить в г. Таганрог, на Завод имени Бериева, для выполнения важной государственной программы.

По дорогам такую двухэтажную бочечку провезти не дадут. Значит, идем на воду.

Маршрут получится непростой. Сначала нужно довезти негабаритное оборудование до ближайшей реки или канала, там погрузиться на баржу и отправить груз по Дунаю через всю Европу в порт Констанца (Румыния). 5 фур с габаритными частями, уезжают наземным маршрутом непосредственно в Таганрог.

В порту Констанца требуется перегрузить оборудование с речной баржи на морской понтон, установив на предварительно завезенные в порт спроектированные и подготовленные подгрузовые «тумбы», все тщательно закрепить, и отправить через Черное Море в Таганрог.

В самом Таганроге тоже все непросто. В случае выгрузки в порту, чтобы доставить груз к месту установки на заводе, из-за массогабаритных характеристик Автоклава придется обесточить и перестроить половину города. Масштаб! Вызов! Но Заказчик почему-то решил этот вариант особо не рассматривать. Жаль. Надумали подходить к заводу с Моря.

Только вот крайний раз к стенке завода имени Бериева баржи подходили еще в 60-х годах прошлого века. То есть фарватера нет, понимания водной обстановки нет, разрешения от портовых и пограничных служб нет, ну и причала тоже, в общем-то, нет. Эх. Надо было через город. Но после месяца согласований, решили банально построить причал на самом заводе.

Правда, и по заводу проехать с таким грузом то еще приключение. Узкие проезды, режимный объект. Ползаем по маршруту с дальномерами, выверяя каждый будущий маневр до сантиметра, рисуем схемы, выдаем задания по расширению чего возможно где получится.

Ну, а дальше договариваемся с немецкими партнерами, автоперевозчиком, находим подрядчика со своими баржами, и летим в Дортмунд. Ночная перевозка, утренняя погрузка в канале, и баржа уходит в Констанцу.

Улетаем в Таганрог, проверяем строительство, договариваемся об открытии Временной Зоны Таможенного Контроля на причале завода, согласовываем варианты подходов/отходов, обследуем канал подхода, принимаем приехавшие фуры на открытую ВЗТК, ждем понтон.

Груз с приключениями перегружается в Констанце и барже/буксирный состав уходит в сторону Российского берега. Завозим на завод тралы, самоходку, заканчиваем строительство причала.

Прибывшую морскую баржу в течение двух дней выгружаем методом Ро-Ро, проводим таможенное оформление и, наконец, начинаем последний этап – наземная перевозка по заводу.

Шоу с проездом самоходной установки с автоклавом по заводским «узостям» вызвало большой отклик у сотрудников завода и сильное раздражение у его руководства, ибо два часа, пока мы добирались от берега к месту выгрузки, людей в цехах не было. В ходе перевозки ни одна газовая труба не пострадала.

Груз доставили без повреждений и в оговоренные сроки.

#перевозки #негабаритные перевозки #негабаритный груз #негабарит #логистика #экспедирование #проектные грузы