Найти в Дзене

Верните мне мое!

- Ты представляешь, в выходной родители в магазин ездили. Вот работаю с юристами, но сейчас придется к своим же коллегам и обращаться, - делится со мной наша администратор Маша. – Родители хотели душевую кабину купить. Купили неделю назад, им все привезли. А они сами ошиблись в размерах. И кабина не входит под потолок. Решили вернуть. Но месяца разные оказались, и у папы карта закончилась в марте, а он новую не стал выпускать. А поехали они уже в апреле. Все оплачивалось с папиной карты. А магазин отказывается эту кабину принимать и деньги возвращать. Потому что не могут на другую карту ему вернуть деньги. Якобы. Поможете, девушки?

Ну а почему не помочь? Только знать бы, в чем именно должна состояться такая помощь. Потому что пока даже не представляю, что именно хотят родители нашей помощницы с ресепшена.

- Когда твоих родителей ждать? – спрашиваю я, выбрасывая в урну стаканчик от кофе, который успела допить, пока мы шли от метро к офису. Вот так – не успеешь из метро выйти, как тебя уже работа найдет.

- Сегодня к вечеру папа приехать должен, - говорит Маша. – Я сейчас ему напишу, что этим делом заниматься ты будешь. Можно?

- Конечно можно, - улыбаюсь я. Потому что родителей Маши я знаю – они нам очень много помогали, когда мы открывали этот офис. Ее папа занимается профессиональным ремонтом квартир, и меня тем более удивило, что ему не подошла душевая кабина по высоте.

- А папа пишет сейчас, что он будет у нас уже через полчаса, - поднимает на меня глаза Маша. – Он сейчас где-то рядом с нами на объекте и уже почти освободился.

- Пусть приезжает, - киваю я.

Не проходит и десяти минут, как я разделась в своем кабинете, как ко мне заглядывает Маша, а за ее спиной вижу ее смущенного отца.

- Простите пожалуйста, что пришлось побеспокоить Вас по такому пустяку, - разводит он руками. – Но сам никак не могу с этим магазином разобраться, потому что они не хотят со мной разговаривать.

- Рассказывайте, что у Вас произошло, - приглашаю я мужчину в кабинет к себе.

- Да что произошло? Вот сам – строитель-отделочник, и ошибся в размерах душевой кабины. Теперь не знаю, что делать и как ее вернуть. А на возврат всего неделя осталась, - пожимает он плечами, словно стесняется.

- Так, а почему магазин отказывает Вам в возврате?

- Потому что платил я с карты зеленого банка, когда покупал. А она у меня в марте закончилась. Сейчас уже апрель наступил, а я карту не перевыпускал – не нужна она мне просто. И вот сейчас столкнулся с тем, что мне теперь деньги возвращать не хотят, потому что они могут вернуть только на ту же карту, что и была.

- Очень интересно, чем руководствуется магазин, - меня тоже смущает такое поведение сотрудников. – А они в письменном виде Вам отказ подтвердили?

- Нет, только на словах говорят, что не будут возвращать деньги, пока я им данные той карты не предоставлю. Или справку, что я в том банке счет закрыл. Скажите, а мы можем туда съездить с Вами и попытаться так вернуть эту кабину? Я еще и понять не могу, как ошибся в заказе. Или мне не то привезли, что должны были.

- Только мне надо составить претензию сначала для магазина, - понимаю, что с пустыми руками я не могу поехать отстаивать права своего доверителя.

- А давайте завтра туда съездим? – спрашивает мужчина, воодушевившись.

- Хорошо, я как раз успею претензию подготовить. Но только сначала Вы мне все зафиксируйте, что именно произошло. Чтобы я не упустила из головы это.

На следующий день

- Получается, что это магазин решил самостоятельно сделать все по своему усмотрению? – смотрит на меня мой доверитель. – И это только их требование – чтобы я предоставлял справку, что закрыл счет в том банке?

- Да, это только требование магазина, - киваю я. – Потому что главное, чтобы был соблюден порядок – если оплата была произведена по безналичному расчету, то возврат – также по безналичному. Если оплата осуществлялась наличными деньгами, то и возврат – наличными. А какую карту Вы предоставите для возврата – роли не играет.