Привет! Ну что? Четверг, а значит, мы снова поговорим про юмор в бизнесе.
Почему все больше людей не используют юмор на работе? Потому что они не считают себя смешными. Но юмор не в том, чтобы быть смешным: он в том, чтобы культивировать радость, менять свое мышление и искать причины для улыбки.
Кроме того, у каждого есть чувство юмора. Это часть того, как вы видите мир, выражаете вы его или нет. Ваше чувство юмора подобно мышце—даже если сейчас оно кажется слабым, чем больше вы его напрягаете, тем комфортнее и естественнее становится заставлять смеяться себя и других. Для этого он помогает найти свой подлинный стиль юмора.
Большинство людей делятся на четыре основных стиля юмора:
- Некоторые из них-стендапы, прирожденные артисты, которые строят близость с помощью поддразнивания.
- Другие-влюбленные, которые используют юмор, чтобы поднять настроение окружающим.
- Снайперы, напротив, остры и саркастичны.
- Наконец, есть магниты—большие личности, которые заставляют всех смеяться, излучая харизму.
Станьте магнитом для окружающих.
Что вы об этом думаете? Поделитесь своими мыслями в комментариях.