При разговоре о мотоциклах из СССР, сразу приходит в голову мотоцикл Восход, т.к. это был самый массовый мотоцикл тех лет. Из тяжелых мотоциклов мы сразу вспоминаем Урал, мощный, статный и брутальный мотоцикл, который хотели иметь тогда многие. Мотоциклы с коляской занимали отдельное место в мототехнике, в Советском Союзе они были на вес золота. Сегодня поговорим о самом распространенном мотоцикле в линейке Урал, это модель ИМЗ-8.103-10.
Мотоцикл появился в 1986 году, тогда завод был уже на пике своей славы и выпускал мотоциклы сотнями тысяч в год. Длина мотоцикла 2490 мм, высота 1100 мм и ширина 1700 мм, весит он 315 килограмм. Двигатель мотоцикла двухцилиндровый, объем равен 649 кубическим сантиметрам, мощность достигает 32 лошадиных сил. Смазка двигателя производится отдельно от бензина, смазка - моторное масло. Трансмиссия у данного мотоцикла механическая, в нее входит четыре передачи переднего хода и также она комплектовалась задней скоростью, но ставилась она не на все мотоциклы.
На 100 километров мотоциклу требуется 8 литров горючего, оно заливается в бак, объем которого равен 19 литрам. Отличный мотоцикл, который служил и выполнял в хозяйстве различные функции, на нем можно было съездить в магазин или же привезти небольших размеров груз. Сейчас много таких мотоциклов еще на ходу и эксплуатируются в основном в сельской местности. За период сборки мотоциклов ИМЗ-8.103-10, было собрано более 800 тысяч единиц, поэтому скорее всего Вы видели его на улице.
Если Вам знаком мотоцикл, о котором идет речь в статье, оставьте комментарий о нем ниже.
Читайте также:
Венгерский мотоцикл в СССР, который не был признан населением, Паннония П20
К чему привела глубокая модернизация ДТ 75, трактор ДТ 175
Грузовик СССР с нестандартной конструкцией, КАЗ 4540
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.