Любые деловые переговоры — это не только холодный расчет, это также сделка эмоций. Это точные эмоции, очищенные долгим торгом. После того, как сделка закрыта, участники переговоров испытывают взаимное чувство эмоционального облегчения. Пока это чувство облегчения угасает вниз, Оно создает побочный продукт в виде легкости духа, чувства юмора.
Точность юмора делает его подходящим для обучения бизнесменов. Юмор можно использовать во всех аспектах делового общения, но в настоящее время он ограничен в масштабах и методах. Юмористические мастер-классы для бизнесменов проводятся кстати очень редко.
Большая часть непрерывности бизнеса, от утренних совещаний до мотивационных документов и, наконец, частного обучения, посвящена консультациям по кадровым ресурсам. Юмора в нем очень мало, по сравнению с юмором в обычной жизни. В то время как повседневная жизнь — это постоянные попытки посмеяться, деловая жизнь — это совместные усилия, направленные на то, чтобы сделать жизнь более серьезной и тяжелой.
Бизнес-офис нуждается в постоянном запасе юмора. В противном случае его атмосфера может превратиться в едко-циничную.
Что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своей точкой зрения в комментариях
Переговоры основаны на эмоциях, как ни крути
5 мая 20225 мая 2022
7
1 мин