Товары, услуги, и снова товары… Мы взаимодействуем с ними везде: что-то предлагают в интернете в виде очередного курса, другое покупаем в магазине
Но почему у кого-то аналогичная группа товаров разлетается как горячие пирожки, а у других один клиент в месяц - это уже событие?!
👉 Можно долго перебирать причины, сегодня мы решили разобрать одну - ЦЕННОСТЬ.
Клиент = товар = удовлетворение определенных потребностей
Именно «потребность» определяет ценность товара, предлагаемого компанией
Теперь перейдём к стратегии повышения ценности. Это непрерывный процесс. Продукт и его характеристики меняются также быстро, как и желания клиентов
Чтобы регулярно повышать ценность продукта, можно использовать следующие шаги:
👉 ШАГ 1. Отвечаем на вопрос: Что важно для клиентов?
Аналитика, данные о конечных потребителях, знание и анализ своей Целевой Аудитории. Все это необходимо, чтобы ваш продукт всегда находился в зоне «потребности»
Какие методы можно применять:
⁃ опросы (беседа, анкета, рассылки, тесты)
⁃ фокус-группы
⁃ проводите анализ бесед клиентов, кто к вам обращается и т.д
👉 ШАГ 2. Конкуренты.
Как часто вы за ними следите? Если ни разу этого не делали, советуем попробовать. Оценка предложений «конкурентов» помогает лучше сформировать торговое предложение, и его усовершенствовать
👉 ШАГ 3. Цена должна устраивать вас и клиента.
Цена должна ровняться ценности. Только так можно продать в «плюс» товар, не вызывая подозрений
👉 ШАГ 4. Сильные стороны продукта/услуги.
Здесь уместно вспомнить слово - выгода. Что получит клиент при покупке, какие потребности ваш товар/услуга закроет перед ним
👉 ШАГ 5. Сегмент клиентов
Этот шаг относится к знанию своей Целевой Аудитории. Помните, что у каждой группы клиентов - своё восприятие данного товара/услуги. И у каждой группы вы закрываете определенные «потребности»
Если было интересно, ставь ❤️
Не пропусти следующую статью, там мы разберём как повысить ценность продукта, при помощи простых действий