Миниатюра, юмореска
Семен Карпов с блаженством во взгляде оглядел широкую кухню, залитую ярким утренним светом. Собранный на заказ финский гарнитур со встроенными духовыми шкафами, электроплитами, вытяжками и посудомойкой. Широкий лакированный дубовый стол с залитыми смолой живыми розами на поверхности стоял по середине кухни в окружении не менее брутальных лакированных стульев из березы. За широким отъезжающим в сторону окном находилась веранда, с которой открывался отличный вид на сосновый бор.
«Забренькал» телефон, нарушая утреннюю идиллию праздничного утра.
«Это кому не спится в девять утра?»
«Ну ты будешь?» - Гласила СМСка от Феди Бойни.
«Нет,» - отписался Семен и, положив телефон на стол, вздохнул свежий утренний воздух.
«Подкаблучник…» - ответил телефон.
Карпов пожал плечами, откинул в сторону полу леопардового цвета халата, почесал живот, вытянул из попы слишком впившиеся неудобные розовые стринги, подаренные женой, и тихо закрыл кухонную дверь. Зайке не стоило мешать громкими звуками. Пусть еще поспит.
Семён зарядил кофемашину, и поставил на газ дорогущую нежно-голубую сковородку. Нарезал сосисок в форме сердечек и залил их яйцами, потом слегка посыпал лучком и петрушкой. Всё как Котенок любит! Затем Семен аккуратно, чтобы не греметь, накрыл сковородку крышкой. Рядом тостер жарил хлеб. Пока же завтрак готовился, Карпов достал расписной поднос с откидывающимися ножками, чтобы удобней ставить на кровать. Не успел он его устроить на столе, как солнечный свет дрогнул.
Семен застыл. Некто в черной маске озирался и крался по веранде прямо у широкого кухонного окна, занавешенного дорогой испанской композицией из «крыльев бабочек и ножек сороконожек». Карпов медленно пошел к окну, но не успел. Грабитель дёрнул за ручку оконной двери и с удивлением обнаружил, что та не заперта. Обалдев от такого везения, неизвестный резко распахнул дверь, заскочил внутрь и захлопнул створку, а потом развернулся и вытаращился на стоящего напротив в двух шагах Семена. Тот приложил палец к губам и прошептал:
- Тише, Солнышко спит.
Грабитель медленно кивнул и так же медленно вытянул из кармана куртки пистолет с глушителем. Карпов, не теряя времени, бросился вперед и, пока неизвестный не успел поднять пистолет в его сторону, намертво схватил мужика за запястье. Некоторое время они возились в полной тишине, но грабителю все же ужалось дожать заблокированный пальцем Карпова спусковой крючок, и с двумя хлопками в стене спокойного бежевого цвета образовались некрасивые отверстия.
- Совсем, что ли? – возмутился Семен. Грабитель лишь покачал головой и яростней попытался вырваться. Карпов возмутился еще сильнее и еле слышно прорычал:
- Идиот! У меня яичница сейчас подгорит!
Зажужжал кофейный аппарат, сливая кофе, одновременно, выпрыгнули запекшиеся тосты, отчего грабитель вздрогнул, а Семен получил возможность использовать руку. И он не упустил шанс.
Сперва два раза стукнул в место за балаклавой, где должен находиться нос. Незнакомец не оценил, и еще две дыры появились на стене и она на дорогущем черном холодильнике с опцией искусственного интеллекта.
- Ты что творишь?! – шепотом возмутился Семен. Он подхватил полу леопардового халата и обмотал вокруг головы противника. Получив таким образом возможность держать грабителя крепче, Карпов дернул за ткань халата, и незнакомец резко стукнулся головой об дубовый стол, отчего мешком рухнул на пол, а пистолет покатился под холодильник.
Карпов высвободил полу халата, нащупал пульс, который «слава богу, имелся», и отключил плиту. Что позитивно: яичница не успела пригореть. Что не позитивно: четыре дыры в стене и она в холодильнике, цифровое табло которого стало мертвецки черным. Очевидно, пуля что-то повредила внутри. Семен со вздохом открыл холодильник. И улыбнулся: работает. Сдох только цифровой помощник, который по велению Коти запрещал есть после шести. Ничего, потом новый купит.
После Карпов достал из одного из многочисленных ящиков гарнитура наклейки снежинок, которые он так и не удосужился использовать на Новый год, и заклеил дырки на стене. Потом критично оглядел и довольно кивнул. Голубой цвет снежинок смотрелся на бежевом слегка… неброско. То что надо! Пока Лучик добра заметит, Карпов успеет сменить обои.
Оставался грабитель, без сознания развалившийся на полу кухни. Черт! Но Семен махнул рукой: не страшно. Сейчас отнесет завтрак любимой-милой-дорогой и оттащит мужика в подвал, где свяжет, а потом сдаст полиции.
Опять затренькал телефон.
«Ну что, в этом году ты с нами?»
«Нет. Говорил же, 2-е августа у любимой день рождения!»
«Ок. Ок. Мы за тебя выпьем и в фонтане искупаемся! Поздравь за нас свою любимую мартышку».
«Спасибо! С праздником, мужики! Слава ВДВ!»
После переписки Семен выключил телефон, выложил романтическую яичницу на тарелку, разместил на ней красиво тосты и чашку ароматного кофе. Вынул из вазы цветы и, легко подхватив поднос, направился в зал, где просыпалась дорогая и горячо любимая жена.
- С днем рождения тебя, Солнышко!
- Как мило, Пупусик! Иди ко мне…
- Я на пятнадцать минут отлучусь… мусор вынесу, а то вонять будет. И сразу к тебе. Сразу к тебе…