Летом взял себе 2 машину, для пыльной и загруженной работы. Мне нужна была машина, которая сочетала в себе надежность и хотя бы слабый, но комфорт.
Мой выбор пал на японца, а именно на тойоту камри в 40-вом кузове.
Бюджет был примерно 600 тыс. +- 30 тыс. Урвал ее еще по тогдашним ценам, за 580 плюс торг в 15 тыс. итого 565 тысяч на устаревшей резине, в течение месяца я поменял ее на «более живую», но не суть.
Начнем по существу: мотор чугунный, машина никуда не едет. Ладно, не все так плохо, да мотор устаревший, зато надежный. А насчет фразы «никуда не едет», я бы так особо и не сказал. Разгон по паспорту 9.4 в реале где-то 9.5 -10, но это не делает эту машину медленной. Вполне стандартный разгон, но мне кажется на скорости 100+ она набирает даже быстрее некоторых конкурентов.
Подвеска отрабатывает хорошо, и неровности проезжаются достаточно мягко. Машинка просторная и не приносит никакого геморроя, что у прошлого владельца, что у меня.
Шумоизоляция в машине отсутствует, поэ