Найти в Дзене
МЕХВОД

Мотоцикл от BMW для "сельчанина"

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами дорожный мотоцикл BMW R nineT Scrambler, 2021 модельного года. Версия двойного назначения: трасса и легкое бездорожье. В общем самый настоящий сельский вариант!

-2

Начнём обзор с щитка приборов, он здесь, как видите на фото выше, самой, что ни на есть простейшей формы (с одним колодцем), где размесилась "механическая" стрелка спидометра и ЖК монитор бортового компьютера. Максимальная, обозначенная скорость обрывается на цифре 220 км/ч. Положить стрелку спидометра этот мотоцикл может легко, главное при этом в штаны не наложить.

-3

Оптика светодиодная, в том числе и сигналы указателей поворотов. Адаптивное освещение решает за вас целый ряд задач, где луч света автоматически корректируется относительно положения мотоцикла на дороге, будь то подъем в гору или крутой спуск, электроника сама определит оптимальный угол наклона светового потока, при необходимости переключит дальний свет фар на ближний.

-4

Гарантом вашей безопасности является итальянская тормозная система "Brembo". Кстати, в отличии от большинства дорожных мотоциклов, здесь на передней оси два тормозных диска (320 мм)! На заднем колесе всего один тормозной диск и он меньшего диаметра (265 мм). Тормоза оснащены системой "ABS Pro". В довесок ко всему, на мотоцикле предусмотрена функция торможения двигателем, который определенно заслуживает внимания.

-5

Двухцилиндровый, четырёхтактный, опозитник объемом 1,2 литра, мощностью 109 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо карданный! Система охлаждения воздушно-масляная. Запускается двигатель с помощью электростартера. Напряжение электросети 12 В, АКБ не обслуживаемая. Расход бензина на 100 км пути в щадящем режиме, около 5,5 литров.

-6

В передней подвеске установлена обычная телескопическая вилка, заострять на ней внимание мы не будем. Поговорим о задней подвеске. Здесь литой алюминиевый односторонний маятник, который работает в паре с моноамортизатором, где вручную можно отрегулировать напряжение пружины (регулировочный вентиль показан на фото ниже).

-7

Внешне распознать версию "Scrambler" довольно просто. На мотоцикле мы видим: задранный к верху сдвоенный выхлоп, резиновые гофры на передней вилке, подножки в стиле эндуро, спицованные колёса, на передней оси обод на 19 дюймов, задний - 17".

-8

Мотоцикл из линейки R nineT подразумевает в себе как бы готовый проект для кастомайзинга. Раскидать мотоцикл на части, чтобы дополнить его каким нибудь новым девайсом, можно без проблем. Трёхсекционная рама закреплена между собой на болтах. К примеру, вместо двухместного сидения можно установить одноместное и т.п. варианты, которых существует огромное множество. Снаряженная масса мотоцикла 223 кг. Максимальная нагрузка 207 кг.

-9

Мот по-настоящему крут, касаемо цены, то она неприлично высокая. Расстаться с 2 350 000 рублями, на мой взгляд, сможет далеко не каждый, тем более сельчанин. Да, игрушка дорогая, но своих денег точно стоит. А как вам, друзья, сей аграт? Пишите комментарии. До новых встреч.

BMW
295,4 тыс интересуются