Новый боевик с Крисом Пайном.
Сержант элитного подразделения армии США по имени Джеймс (Крис Пайн), бывший герой, человек, которому пожимал руку президент, демобилизован с лишением пенсии из-за плохих анализов (в его крови найдено множество препаратов, которые он принимал из-за большего количества ранений). Джеймс остается без работы и с кучей счетов, к тому же ему нужно кормить семью. Бывший сослуживец и друг Майк (Бен Фостер) предлагает ему работу наемника в конторе ветерана войны Расти (Кифер Сазерленд). Полулегальные (или нелегальные) операции в разных концах света вроде бы с благими целями. Джеймс соглашается, и через день его ждет поездка в Берлин, где нужно будет выследить ученого, который подозревается в создании биологического оружия. Конечно же, все пойдет не по плану, и Джеймсу придется самому искать пути отхода.
«Наемник» - уже третья совместная работа актеров Пайна и Фостера, и вторая, посвященная примерно одной и той же теме: американская мечта – это ложь. Правда, если фильм «Любой ценой» был образцом современного вестерна, где были показаны прелести жизни рядовых жителей американской глубинки, то это кино скорее вдохновлено работами Тома Клэнси. Хотя смысл все такой же. В той ленте два главных героя были вынуждены грабить банки, чтобы спасти семейное ранчо, которое из-за долгов должен был отобрать банк. Здесь же герои всю свою жизнь посвятили армии и борьбе со злом (Джеймс упоминает, что был и в Афганистане и в Ираке), но в итоге оказались на обочине жизни с долгами и без работы. И там, и там авторы красочно показывают радости современного капитализма: честная работа и упорный труд еще не означают счастливый финал.
Другой вопрос, что в отличие от «Любой ценой» новый фильм сделан намного проще. И как только авторы раскроют все карты, кино превратится в абсолютно предсказуемое зрелище. Хотя, уверен, многое зрителю будет понятно еще в начале: кажется, это не первая лента, рассказывающая о методах борьбы США с терроризмом за пределами своих границ. Но при этом стоит добавить, что экшн сцены здесь сделаны на крепкую пятерку: похоже, что правдоподобные драки и перестрелки уже давно вошли в моду (после фильмов про Борна).
Стоит добавить, что в «Наемнике» отличные актерские работы. Есть даже небольшая роль Эдди Марсана, и его диалог с главным героем не обычный переход от одной сцены к другой, а важное составляющее, объясняющее, какая судьба ждет Джеймса (да и любого другого наемника). Фостер и Сазерленд, само собой, тоже стараются, чтобы фильм не выглядел совсем уж банальным. В целом, все это смотрится интересно, а местами и захватывающе. И тем больше обидно за эту картину, ведь ей явно не хватает амбиций. Если бы авторы были чуточку смелее и изобретательнее, кино получилось бы великолепным. Но вышел просто хороший боевик.
"Анчартед: На картах не значится". Экранизация известной видеоигры
"Черный краб". Новы постапокалиптический боевик
"Карамора". Новый сериал Данилы Козловского
"Лулу и Бриггс". Новый фильм про армейскую собаку
"Аллея кошмаров". Новый фильм Гильермо дель Торо
"Жажда золота". Новый триллер о выживании с Заком Эфроном
"Миротворец". Новый сериал от DC Comics
"1883". Приквел к сериалу "Йеллоустоун"
"Вечные". Новый блокбастер от Marvel
"Матрица: Воскрешение". Продолжение культовой фантастики
10 лучших фильмов 2021-го года