Привет,друзья! Знаете,почему у нас так много картинок из девяностых? По двум причинам. Во-первых, мы еще до конца из не пережили в своей душе. Во-вторых - ив основных - именно в девяностые в журнале публиковали очень много картинок. Никогда ранее такого не было.
И в третьих - очень много было в эти времена картинок на все времена, которые просто забавные, а не остросоциальные.
Ну что ж,смотрим!
Помните сцену из "Кавказской пленницы"? Когда Шурика привозят в психиатрическую лечебницу и его встречает доктор. Доктор не верит ни одному слову Шурика, который пытается рассказать о похищении Нины, и оставляет его лечиться. Так вот, там доктор постоянно сдувает невидимые пылинки. Мол, сам тоже не очень владеет собой.
Что я об этом думаю: наше общество просто очень боится всего такого. Многие даже от слова "психолог" трясутся так, как будто это нечто постыдное. "Я не псих, чтобы ходить к психологу","выбрал профессию психотерапевта - сам псих потому что", "в нашей культуре никакая психология не нужна, потому что мы все рассказываем нашим подругам". Вот такие убеждения у многих.
Этот человек с газетой смотрится также, как в моем детстве смотрелись эпизоды в фильмах, когда персонаж берет трубку и кричит в нее "Барышня! Барышня! Соедините с тем-то". А еще были в мультиках заводные автомобили. Это когда персонаж время от времени выходил из машины и вращал какую-то огромную штуку, чтобы мотор завелся. Я так до сих пор и не знаю - это правда раньше так машины заводили, или была такая милая мультяшная шутка?
Так и хочется тут приписать "немногие вспомнят, не все поймут"... Ха-ха! ". "Жил человек рассеянный с улицы Бассейной". Ну и далее "Вместо шапки на ходу он надел сковороду"... И поехал человек на вокзал, сел в отцепленный вагон и стал регулярно спрашивать где он находится. А с платформы говорят, "это город Ленинград".... Санкт-Петербург... Ну да,1991 год, людям было трудно привыкать, что улица Горького стала Тверской, "Проспект Маркса"- "Охотным рядом"и так далее.
Так что вот, с платформы заговорили не в рифму. А стишок не простой, кстати. В конце Рассеянный возмущается "Что за шутки, еду я вторые сутки. А приехал я назад, а приехал в Ленинград?". Так вот человек иногда даже не замечает, что он никуда не ехал. А ведь он три раза спрашивал, где он. И ни разу не насторожился! Так и в жизни.
-Опять пьешь?
-Суп прокис, без водки нельзя есть.
Ну да, как же, не есть же кислый суп в конце концов!
И напоследок любимый Дубов!
Вот тут по ссылке есть подборочка дубовских рисунков.
Ну, а я пойду.