Государственная идеология, как система нравственных и интеллектуальных ориентиров, как ответ на вопрос о ценностях, ложных и истинных представлений о нас самих; как кодекс чести и мировоззрений; как схема распознавания правды от лжи, критически необходима российскому государству. К таким выводам я прихожу, погружаясь и находясь под впечатлением от фундаментального труда – монографии моего земляка, философа Ф.А. Папаяни «Имперское будущее России», вышедшей в 2019 году. Если максимально приблизить мировую историческую линейку противостояний идеологий к нашим дням, то имеем довольно неприглядную картину. В России государственная идеология запрещена на уровне Конституции. Отказ от неё в общественном сознании подаётся как победа над пагубной частью советского прошлого, и как нежелание вводить идеологию, поскольку XX век породил людоедские идеологические государственные режимы, как, например, в Италии или Германии. При этом, наши геополитические конкуренты в идеологию вкладывают сумасшедшие