Я много говорю о важности работы с контентом на маркетплейсах, как важно это для ранжирования карточки и т.д., но есть еще один момент, о котором нужно помнить, если хотите быть в топе выдачи!
Это работа с негативными отзывами 😡
*не зря озон даже добавил работу с отзывами в свое приложение на Android
⠀
Поверьте моему опыту, один негативный отзыв РЕАЛЬНО может поставить под угрозу продажи товара.
Существует ряд методов работы с негативом в отзывах:
1. Обязательно пишите ответы на негативные отзывы, и желательно делайте это оперативно! И это не должна быть формальная отписка типа «Спасибо за ваш отзыв». Ответ должен быть развернутым и персонализированным. Стоит поинтересоваться, что именно не понравилось. Если претензии не столько к товару, сколько к сервису площадки, то стоит это корректно объяснить (без переклады8вания ответственности!) и извиниться.
2. Делайте закупки товара, чтобы оставить после негативного позитивный отзыв. Лучше сделать 3-4 закупки и написать 2-3 отзыва.
Нет, это не фейковые отзывы. Это должны быть реалистичные отзывы по товару, отражающие его преимущества и, в идеале, ненавязчиво «закрывающие» предыдущий негатив. Не надо писать восторженно-слюнявые оды вашему товару! Не вводите в заблуждение будущих покупателей – это вам же выйдет боком, а точнее еще одним негативным отзывом. Да, еще и не факт, что модерацию пройдете.
Совет: просите выкупить товар своих знакомых и друзей, чтобы были разные пункты выдачи (ПВЗ), не давайте прямую ссылку на товар - просите их найти Ваш товар самостоятельно по названию. Ну и, конечно, попросите не сразу писать отзывы.
3. На Wildberries есть возможность публиковать обзоры (статьи) на ваши товары. Отображаются они в карточке товара рядом с отзывами и вопросами покупателей.
Думаю, не надо объяснять, что в обзорах вы сможете максимально раскрыть функционал и полезность, красоту и удобство ваших товаров. Тех. требования к текстам и фото более чем понятные и лояльные. Обзоры также могут косвенно сгладить негатив.
Работать с негативом очень важно!! Я призываю вас не забывать это делать РЕГУЛЯРНО.
4. На Ozon, кстати, можно стимулировать покупателей оставлять отзывы при помощи реальных денег (за баллы). Платит их, конечно, поставщик, а покупатель получает скидки на будущие покупки. Но об этом расскажу в следующий раз…
Было интересно? О чем рассказать более подробно? Пишите 👇
Полезные статьи:
Легальный способ купить отзывы на Ozon. Отзывы за баллы — для чего нужен этот инструмент?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
#ozon #wb #wildberries #отзывы за баллы #негативные отзывы
#маркетплейсы #контент маркетинг