- Добавить вакансию на маркетплейс вроде Авито – бесполезно? Но пример Джоша Батлера подтверждает, что на подобных ресурсах все возможно. У него не было возможности оплатить учебу, но на работу без степени его никто не брал. После отчаянных попыток, Джош выставляет свою кандидатуру на аукцион eBay со ставкой в 16 000 фунтов стерлингов. В итоге у него получилось заполучить внимание и получить предложения о собеседовании.
- Художник Брайан Муз так хотел попасть на работу в анимационную студию “Pixar”, что превзошел всех по креативности – он доставил свое резюме в виде журнала со скетчами, которое было упаковано в футляр из-под кинопленки.
- Сабрина Саккоччо объединила креатив и актуальные тренды в своем резюме: представила резюме в виде профиля Facebook. Это так поразило потенциального работодателя (Стива Пратта, директора CBC Radio 3), что он разместил в своем блоге ее резюме, чтобы она смогла найти работу, так как в его компании найм был на паузе.
- Мелисса Уошин получила свою первую работу мечты сразу после окончания колледжа, так как ее резюме из ткани поразило всех на собеседовании.
- Компания, разрабатывающая игры по мотивам “Lego”, открыла вакансию, на которую откликнулась Кендра Вииг. Кендра представила свое резюме HR-отделу в виде логотипа компании из деталей конструктора “Lego”, конечно, с размещенной на нем информацией для вакансии.
Вдохновение креативом: 5 историй реальных людей, которые поразили своим резюме работодателей
15 апреля 202215 апр 2022
2
1 мин