Найти тему

Дайджест новостей лояльности. Апрель 2022

Оглавление

Подпишитесь на наш канал в Телеграм и читайте последние новости ежедневно.

В Почта Банке можно выпустить пластиковую карту UnionPay

В Почта Банке теперь можно оформить пластиковую дебетовую карту «Вездедоход» на базе китайской национальной платёжной системы UnionPay. За покупки по карте «Вездедоход» начисляются бонусы в рамках программы лояльности «Мультибонус»:

1% - за все покупки;

3% за покупки в магазинах одежды и обуви, в ресторанах и кафе.

Накопленные бонусы можно в приложении банка обменять на рубли 1:1 или потратить на покупку товаров в каталоге «Мультибонус». Программа лояльности UnionPay International охватывает более 60 стран и регионов мира и включает в себя привилегии и скидки до 70% в ресторанах, отелях, транспорте и многих других. Оплатить покупки картами UnionPay можно в сети приема платежной системы.

Стоимость выпуска пластиковой карты UnionPay составляет 5 000 рублей. Карта бесплатна в обслуживании при ежемесячных покупках от 10 000 рублей, в остальных случаях ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 399 рублей. Оформить пластиковую карту «Вездедоход» на базе UnionPay можно в ближайшей точке обслуживания Почта Банка. Карта будет готова в течение 5 дней, получить ее можно либо в отделении банка, либо с доставкой до почтового отделения.

Также в приложении Почта Банка моментально и бесплатно можно выпустить  виртуальную карту ПС UnionPay. Она предназначена для оплаты покупок и переводов в интернете как в России, так и за рубежом. Также с ее помощью можно снимать наличные в банкоматах Почта Банка по всей стране (более 4800 устройств) с помощью OR-кода, сгенерированного в мобильном приложении. Для всех владельцев Онлайн-карты 2.0 Почта Банка вторая виртуальная карта UnionPay выпускается автоматически.

Дополнительным преимуществом виртуальной карты UnionPay Почта Банка является кешбэк до 12% по программе лояльности «Шанс». Вы можете выиграть кешбэк за все покупки интернете, «бросив игральные кости» в мобильном приложении Почта Банк Онлайн.

Банки начали сокращать программы лояльности

-2

С 1 апреля Росбанк закрывает программу начисления кешбэка 20% по картам Mastercard у партнеров (в их число входят, например, «Яндекс.Маркет» и «Магнит»). Об этом сказано в Telegram-канале кредитной организации. Там уточняется, что акция проводилась в партнерстве с платежной системой, но ввиду приостановки деятельности Mastercard в России программа будет досрочно завершена. Бонусную программу по картам «Яндекс.Плюс» с 1 апреля также сворачивает «Альфа». Информация об этом содержится в документе банка, который был направлен клиентам.

Ранее по этим картам начислялись бонусы до 10% на сервисы «Яндекса» и до 5% на рестораны, а теперь будет даваться кешбэк до 2% на все покупки — как по обычной Альфа-карте. В банке заявили, что сфокусировались на развитии собственного продукта, а с «Яндексом» продолжают сотрудничество по другим проектам. Вместе с тем в письме, направленном клиентам, пояснено, что программу лояльности корректируют в связи с изменениями в системе межбанковских платежей за последние недели.

С большой вероятностью в Газпромбанке с 18 апреля ограничат кешбэк симметрично законодательным ограничениям, сообщили «Известиям» в кредитной организации. Речь идет об ограничении ставки эквайринга Центробанком. В «Сбере» заявили, что прорабатывают различные сценарии изменений кешбэк-программ, подчеркнув, что они будут значимыми. Корректировку тарификации программ лояльности также не исключили в «Ренессанс Кредите».

В марте ЦБ заявил об ограничении комиссии за прием платежей (ставки эквайринга) до 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. Это требование будет действовать с 18 апреля по 31 августа. Ограничение тарифов коснется продавцов продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.

Дополнение:

По сообщению газеты «Известия», банки начали ухудшать ставки кешбэка на фоне ухода компаний-партнеров и ограничений российского ЦБ по эквайрингу. Росбанк и «Альфа» анонсировали сокращение программ лояльности с 1 апреля. В Газпромбанке, «Ренессанс Кредите» и «Сбере» сообщили, что не исключают корректировки условий в ближайший месяц. В газете предположили, что сокращение программ связано с тем, что регулятор потребовал снизить комиссию за прием безналичных платежей в торговых точках до 1%, начиная с 18 апреля. Кроме того, часть банковских программ лояльности развивались благодаря сотрудничеству с международными платежными системами, и их уход с рынка сделал невозможным дальнейшее функционирование таких программ. При этом, эксперты журнала the Retail Finance уверены, что в связи с высокой востребованностью программ лояльности у клиентов в ближайшее время вместо закрываемых программам банки начнут предлагать собственные программы, базирующиеся на внутренних решениях и прямых договорах банков с торговыми сетями.

Онлайн-ритейлеры сохраняют бонусы, кешбэк и другие программы лояльности

-3

Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы, кешбэк и другие услуги, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров. Такое решение приняли большинство компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

УБРиР предложил 15% кешбэка за супермаркеты и АЗС по карте МИР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предлагает новым клиентам, оформившим дебетовую карту «My Life» с 1 марта по 30 апреля 2022 года, принять участие в акции «Уральский кешбэк». Информация об этом размещена на сайте финансовой организации.

Согласно условиям акции, всем её участникам будет начислен повышенный кешбэк 15% за покупки, совершённые до конца апреля в следующих категориях: супермаркеты, АЗС и аптеки. Максимальная сумма вознаграждения на одного участника - 1000 руб. за весь период действия акции. Специальное предложение действует для держателей карт «My Life» любой платёжной системы, в том числе и «Мир».

Кроме того, по карте «My Life» положен постоянный кешбэк 5% за онлайн-покупки (не более 1000 рублей в месяц), 5% за ЖКХ (не более 500 рублей в месяц) и 1% за остальные покупки. Для начисления вознаграждения необходимо тратить от 5000 рублей в месяц, что также является условием бесплатности карты с третьего месяца. Суммарный кешбэк - не более 5000 рублей в месяц. Помимо этого, есть возможность подключения накопительного счёта с повышенной ставкой на первые три месяца.

Школьники смогут путешествовать на поезде со скидкой 50% летом 2022 годаи

Холдинг «РЖД» седьмой год подряд принимает решение о предоставлении скидки в размере 50% на проезд детей от 10 до 17 лет включительно в период летних школьных каникул. Специальный тариф позволит сэкономить средства на организацию летнего детского отдыха.

Билеты со скидкой можно оформить на поездки в период с 1 июня по 31 августа 2022 года. Скидка предоставляется при оформлении проездных документов в общие (с местами для сидения) и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) формирования АО «ФПК», курсирующих от и до станций, которые расположены на территории Российской Федерации (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), а также в вагоны 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава (дальнего следования).

Кроме того, третий год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул смогут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

Напомним: холдинг «РЖД» впервые предоставил скидку 50% на проезд детей от 10 до 17 лет в летний период в 2016 году. За это время на льготных условиях в летний период было перевезено около 14 млн школьников.

«Уралсиб Бонус» вошла в топ-3 народного рейтинга программ лояльности

Журнал the Retail Finance подвел итоги читательского опроса по банковским программам лояльности/

По его результатам был составлен Читательский рейтинг банковских программ лояльности. Программа лояльности «Уралсиб Бонус» вошла в топ-3 данного рейтинга.

Опрос проводился в форме голосования на портале MessageGuru с 1 по 15 февраля 2022 года. Участие в голосовании приняли более 6,6 тыс. читателей. Всего в опросе были представлены программы лояльности 26 крупнейших российских банков.

«Уралсиб Бонус» позволяет получать кешбэк до 3% каждый месяц. Максимальный процент кешбэка легко получить, пользуясь разными продуктами банка. Ведь программа «Уралсиб Бонус» – это конструктор, в котором размер кешбэка зависит только от клиента: можно выполнить любое или все условия в определенном месяце, и соответствующий процент кешбэка будет применен ко всем покупкам в этом месяце. При этом ограничений по общей сумме кешбэка нет, а 1 бонусный рубль равен 1 российскому рублю.

Более 6000 жителей Вологды присоединились к программе лояльности «Мы — вологжане! Мы активны»

Программа дает право пользоваться различными скидками и привилегиями от партнеров, которых на данный момент уже 26. Благодаря содействию вологжан этот список может вырасти.

Жителей Вологды просят пройти небольшой опрос и посоветовать организации, в которых хотелось бы получать скидки и бонусы по дисконтной карте программы «Мы — вологжане! Мы активны». Эксперты рассмотрят все предложения граждан и выберут предприятия, которые пополнят список партнеров программы.

Существует три уровня программы с соответствующими наименованиями пластиковых карт: «Актив», «Зачет» и «Лидер». В зависимости от уровня карты владельцу предоставляется скидка от 3 до 25 % в различных заведениях Вологды. Чем выше уровень карты, тем больше скидка.

Участником программы могут стать молодые люди от 18 до 35 лет, проживающие на территории города Вологды.

7-Eleven возвращает пиццу со скидкой ко Дню числа Пи

7-Eleven возвращает пиццу за 3,14 доллара в честь Дня Пи. 14 марта смогли насладиться целой пиццей в магазинах 7-Eleven и Speedway, участвующих в акции, в рамках программ лояльности 7Rewards и Speedy Rewards или через приложение доставки 7NOW.

В компании 7-Eleven так прокомментировали проводимую акцию: «День Пи — это не только веселый и причудливый математический праздник, но и прекрасная возможность продемонстрировать нашу пиццу отличного качества, цель которой — предоставить нашим клиентам непревзойденное удобство. Вкусная пицца по отличной цене плюс удобство — это довольные клиенты!"

Пицца Pi Day также доступна с доставкой по подписке 7NOW Gold Pass. Акция с пиццой Пи является второй традиционной акцией компании с пиццей в год.  Другая акция - бесплатная пицца на Суперкубке через приложение 7NOW.

Более 1 миллиона россиян смогут путешествовать по России с кешбэком 20% в 2022 году

Более 1 млн российских туристов смогут приобрести путешествия и речные круизы по России с возвратом 20% стоимости в 2022 году, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.

Кроме того, по словам Догузовой, около 50 тыс. победителей и участников конкурсов платформы «Россия — страна возможностей» и общества «Знание» смогут отправиться в бесплатные путешествия по стране, а 100 тыс. школьников отправятся в бесплатные культурно-познавательные поездки по стране за счёт предоставленных регионам субсидий.

Также в рамках программы грантовой поддержки около 800 предпринимателей получат гранты на развитие проектов в туризме — создание кемпингов, автокемпингов, обустройство турмаршрутов, пляжей, среды для людей с ограниченными возможностями здоровья и другие.

В 12 городах будут обустроены туристически привлекательные городские центры: с маршрутами, удобной для туристов системой навигации, подсветкой и др.

Ростуризм 15 марта возобновил программу кешбэка на туры по России. В ее рамках россияне могут купить туры и размещение в отелях со скидкой до 20%, но не более 20 тыс. рублей.

Программа туристического кешбэка началась в 2020 году, чтобы поддержать турбизнес, пострадавший от пандемии коронавирус. Предыдущий начался 18 января и должен был завершиться 12 апреля, но закончился 1 марта, так как выделенные на него правительством деньги кончились раньше срока.

Следующая распродажа туров с кешбэком должна была пройти осенью, но Ростуризм объявил о возобновлении программы 15 марта с целью поддержать туротрасль в условиях экономического кризиса. Нынешний этап программы станет шестым.

Как сообщалось, всего на 2022 год в рамках Национального проекта по туризму на реализацию программы туристического кешбэка заложено 5 млрд рублей. В момент, когда туристы используют средства, запланированные на год, продажи по программе завершаются.

UPD: Продажи туров с кешбэком завершатся досрочно в ночь на 9 апреля из-за высокого спроса, сообщили в Ростуризме.

UPDD: Правительство России решило продлить программу туристического кешбэка до 15 апреля 2022 года

В РФ стартовали продажи путевок в детские лагеря с кешбэком

Как сообщает пресс-служба Ростуризма, продажи путевок в рамках программы продлятся до 31 августа. Отправить ребенка на отдых в рамках программы можно будет с 1 мая и на протяжении всего летнего сезона, вплоть до конца сентября.

Условия программы остались прежними. Возврат составит 50% от стоимости путевки, но не более 20 тыс. рублей. Покупку необходимо оплатить онлайн картой «Мир». Сумма возврата автоматически придет на ту же карточку в течение нескольких дней.

Семьи, где двое и более детей, смогут вернуть половину стоимости отдыха за каждого ребенка. Для этого необходимо оформить каждую путевку как отдельную покупку. Количество покупок с одной карты не ограничено. Количество поездок на каждого ребенка также не ограничено, то есть детей можно отправлять на любое количество смен по программе. Карта, которой оплачивается путевка, не обязательно должна принадлежать родителю ребенка, но должна быть зарегистрирована в системе лояльности «Мир».

Предложения детских лагерей собраны на портале Мирпутешествий.рф.

В прошлом году в программе участвовало 1,5 тыс. стационарных детских лагерей. В этом году правительство разрешило включить в нее и детские палаточные лагеря. Как сообщили в Ростуризме, они будут присоединяться к акции по мере готовности для подключения к туристическому кэшбэку.

Как заверили в пресс-службе Ростуризма, цены на детский отдых из-за кэшбэка не вырастут.

«Сейчас все цены лагерей на летние смены уже обнародованы - путевки с кешбэком и без продаются по одинаковой цене. Кешбэк платит не лагерь с прибыли, его получает человек, оплативший путевку, напрямую из госбюджета. Если у вас вдруг возникнут сомнения относительно стоимости, попросите у продавца приказ о выставлении цен за смены. В нем всегда прописывается утвержденный тариф», - сообщает ведомство.

Ростуризм также предлагает родителям жаловаться, если они столкнуться с намеренным завышением цен.

Правительство выделило на программу детского кэшбэка в 2022 году 7,5 млрд рублей. Как ожидается, по ней отдохнут порядка 450 тыс. детей.

Как сообщила в четверг глава Ростуризма Зарина Догузова, путешествия по России в рамках программы туристического кешбэка приобрели 1,2 млн россиян, из них 500 тыс. - в рамках текущего этапа.

«В этом году по программе туристического кешбэка в России отдохнет 1,2 млн туристов, столько туристов купили туры. 500 тыс. из них приобрели туры с кешбэком в рамках текущего окна продаж, которое продолжается сейчас. И это те туристы, которые поедут отдыхать весной и летом, до 1 июля», - сказала она на встрече правительства и представителей туриндустрии.

«Также наша программа детского туристического кешбэка стартовала сегодня. 450 тыс. детей сможет воспользоваться этой программой, родители смогут отправить их с 50% скидкой в лагеря по всей стране», - добавила Догузова.

Она напомнила, что летом также стартует программа детских школьных поездок, в которые смогут отправиться 150 тыс. школьников. На это выделено 500 млн рублей.

Очередной этап распродажи туров по России с кешбэком стартовал 15 марта и продлится до 30 июня.

«Здравсити» запускает новую программу лояльности

Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске новой программы лояльности «Здравсити плюс». По условиям программы на счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.). Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса zdravcity.ru.

IHOP запускает программу лояльности

Международный Дом Блинов (IHOP) открывает банк. Банка блинов -

это концепция новой программы лояльности бренда, получившей название International Bank of Pancakes. Клиенты, которые хотят участвовать в программе, должны создать учетную запись онлайн или через приложение IHOP (все пользователи приложения должны зарегистрироваться в программе). Они зарабатывают один PanCoin за каждые потраченные 5 долларов и могут обменять эти PanCoins на блины — одна монета за блин — или накопить на другие вознаграждения, которые они могут найти на Stack Market приложения. Программа начнет работать в апреле, но клиенты могут предварительно зарегистрироваться для получения дополнительных преимуществ.

McDonald’s запускает первую программу лояльности MyMacca’s Rewards в Австралии

McDonald’s Австралия запускает свою первую в истории программу лояльности под названием MyMacca’s Rewards, которая позволит клиентам зарабатывать баллы и обменивать их на бесплатную еду и напитки.

Клиенты могут заработать 100 бонусных баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие требованиям продукты питания и напитки через приложение MyMacca. Жители Австралии называют McDonald’s сокращенно Macca, отсюда и название программы лояльности.

Каршеринг Ситидрайв запустил новую программу лояльности

Каршеринг Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей.

Раньше в сервисе работала процентная скидка и была сложная система перехода на новый уровень. В новой программе появился кешбэк до 15% ситибонусами, которыми можно оплатить от 25% до 60% стоимости поездки. Кроме того, оптимизировано количество уровней, в новой программе пять уровней вместо 9, переход между ними зависит от километража. В обновленной программе отменен лимит по количеству поездок для перехода на более высокий уровень, а также упразднены отрицательные уровни. Накопленные километры не списываются.

Wildberries в марте 2022 года вложил 13 млрд рублей в программу лояльности

Объём инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя в марте 2022 года составил 13 млрд рублей.

Онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплате картами «Мир».

Дайджест подготовлен совместно с Retail Finance