Найти тему

Как начать делать игры с нуля

Многие люди в какой-то момент решали, что они хотят делать игры. Они выбирали движок и начали погружение в него. И они уходили, прежде чем закончить свою первую игру, потому что это было ужасно. Казалось, что всё идёт в никуда. Надеюсь что некоторые из советов помогут вам избежать распространенных ошибок.

Размах

Первое, с чем Вам надо быть осторожным, - это размах. Много, много людей, выбирая игровой движок, мечтают о создании игр типа тех, в которые они играют. К сожалению, это зачастую просто невозможно. Такие игры, как GTA V или CS:GO сделаны командами по меньшей мере из 40 человек, иногда намного большими, чем из 40 человек, в течение нескольких лет. Даже если вы невероятно талантливы, и готовы бросить всю жизнь на создание игры, вы никогда не сделаете GTA V. Даже не близко, и уж тем более не с первой попытки. Ваша цель с первой игрой должна заключаться в том, чтобы создать что-то, во что можно играть, даже в самой зачаточной форме, как можно быстрее. Думайте о своей первой игре как об обучении, а не о бессметрном шедевре.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Если вы начнёте огромный проект, то вскоре обнаружите, что даже не знаете, с чего начать,и увязнете в создании мелочей, которые не дают ощутимого результата, и будет казаться, что вы вообще не достигли никакого прогресса и вы столкнулись с препятствиями, которые не можете преодолеть. Поверьте мне, просто не усложняйте. Если ваша первая попытка сделать игру превратилась в однокомнатный платформер с кучей багов, который вы делали три недели, гордитесь этим, потому что вы создали его. Вы сделали игру. Вы добились большего, чем большинство людей добилось за всю жизнь. Поэтому играйте в неё, показывайте её своим друзьями, и не волнуйтесь, если они не понимают или критикуют, потому что они по-прежнему сравнивают её с высокобюджетными играми, в которые они привыкли играть. Только вы знаете, сколько работы ушло на создание этой игры, и что ещё более важно, вы знаете, что в следующий раз вы сделаете это ещё лучше и быстрее. Скоро вы будете создавать такие игры, что люди сами будут просить вас дать поиграть в них.

Super meat boy
Super meat boy

Не цепляйтесь за идею

Второе, о чём нужно помнить (И, я знаю, что это прозвучит странно, но) не создавайте первую игру с опорой на определённую идею. Узнайте, что вы можете сделать, и отталкивайтесь от этого. Не загоняйте себя в рамки и не бейтесь головой о неё в течение нескольких недель или месяцев. Вместо этого экспериментируйте, посмотрите несколько уроков, а затем начинайте работать над тем, что вы точно сможете сделать. Это нормально, если есть ещё несколько вещей, которые вы не умеете, но убедитесь, в том что это всего лишь несколько вещей. У любого крупного движка есть много людей, которые с удовольствием делают уроки практически обо всём. Находите их. Смотрите их. Изучайте их. Затем, если вы застряли или если вы не можете найти ответ на ваш вопрос, просто спросите у других. Вы будете шокированы тем, сколько людей будут рады вам помочь вам, даже если вы просто напишете о своей проблеме на форуме.

-4

Не бойтесь программирования

Не бойтесь кодинга. Многие люди говорят, что кодинг не для них, но если вы будете разрабатывать свою игру правильно, вы удивитесь тому, как мало кода на самом деле нужно написать, чтобы что-то сделать. Опять же, начните с малого и не усложняйте. Вы будете учиться по мере продвижения. Разрабатывайте игру на основе ваших навыков. Часть понимания вашей цели - это понимание ваших возможностей.

Вы великий художник, но вы никогда в жизни не писали код? В этом случае игра должна опираться на ваши художественные навыки, при опираться на код совсем немного, чтобы вы смогли узнать что-то новое.

Вы из тех, кто не умеет рисовать, моделировать или анимировать? Всё в порядке. Есть много игр, которые вывозят на том, что называется минимальной графикой. Поймите это, и примите как часть вашего будущего дизайна. Ограничения побуждают нас к творчеству.

Geometry dash
Geometry dash
Thomas was alone
Thomas was alone

И если есть что-то, что вы действительно *должны* сделать, если есть какая-то задача по написанию кода или какая-то часть искусства, без которой игра просто не может жить,но вы просто не можете сделать это, то идите в магазин ассетов. Существует удивительное количество вещей, которые вы можете получить там за бесценок, или вообще бесплатно. Так что пользуйтесь этим.

The Muppets
The Muppets

И, наконец, не сдавайтесь. В жизни есть много чего, что встанет на пути. Большинство людей начинают заниматься этим во время работы или учебы, и очень, очень легко пропустить целые дни и недели, прежде чем вернуться к работе над игрой. Мне жаль, что у меня нет более утешительных слов для вас, но все, что я могу сказать, - это то, что большинство хороших занятий не бывают лёгкими, если вы будете держать это в голове, то может быть, в один прекрасный день вы будете иметь возможность делать игры *вместо* того, чтобы делать всё остальное.

Вступайте в мой дискорд и твиттер если не хотите пропустить закрытый бета-тест моей 1-bit игры под названием Don't Pause! Жду вас там.

Don't Pause!
Don't Pause!
Don't Pause!
Don't Pause!
Don't Pause!
Don't Pause!

#Геймдев #российский геймдев #разработка игр #компьютерные игры