Его предложил использовать исследователь корпорации Boeing Том Коделл, чтобы отличать её от виртуальной реальности.
Учёный впервые сформулировал определение AR как то, что виртуальная реальность становится дополнением к физической.
Первые коммерческие применения дополнительной реальности произошли на телевидении и в армии:
1992 год — экзоскелет Льюиса Розенберга для ВВС США. AR-разработка позволяла военным виртуально управлять машинами, находясь удалённо.
1993 год — компания Sega разработала консоль Genesis.
1994 год — первая дополнительная реальность для театра «Танцы в киберпространстве» от Жюли Мартин. В этой постановке акробаты танцевали в виртуальной реальности.
Вторая волна развития AR случилась с появлением интернета и смартфонов 📱. Благодаря карманному гаджету, теперь любой желающий может совместить 3D-объект с окружающей реальностью.
Например, установив на телефон приложение AR.mos, можно разместить у себя во дворе Церковь Екатерины Великомученицы.
Приложение AR.mos можно скачать на официальном сайте проекта: https://ar.moscow/ или в Play Маркет / App Store.
👍Подписывайтесь на наш канал, мы будет продолжать рассказывать вам о памятниках архитектуры, истории и технологиях дополненной реальности.
#armos #приложение #гаджет #history #инновации #vr #ar #technology #реальность #дополненнаяреальность