Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам хорватское научное издание Brodogradnja. Журнал имеет второй квартиль, издается в Brodarski Institute, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 0,553, пятилетний импакт-фактор - 1,336, печатный ISSN - 0007-215X, электронный -1845-5859, предметные области - Инженерная океанография, Машиностроение. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Настя Дегуили, контактные данные - nastia.degiuli@fsb.hr, brodogradnja@fsb.hr.
Журнал посвящен мультидисциплинарным исследованиям в области теоретической и экспериментальной корабельной архитектуры и океанологии, а также актуальным проблемам судостроения, судоходства, оффшорной и смежной судостроительной промышленности во всем мире. Целью является объединение технических интересов в области судостроения, океанотехники, морского и океанского судоходства, внутреннего судоходства и интермодальных перевозок, а также вопросов экологии, общей безопасности, объектов для производства ветровой, морской и гидрокинетической возобновляемой энергии и устойчивого развития транспорта на моря, океаны и внутренние водные пути в связи с кораблестроением и военно-морской архитектурой. Журнал посвящен гидродинамике, конструкциям, надежности, материалам, конструкции, проектированию, оптимизации, технологии производства, строительству и организации строительства, управление проектами, планирование ремонта и технического обслуживания, информационные системы на верфях, обеспечение качества, а также оснащение, электроснабжение, автономные морские транспортные средства, силовые установки и бортовое оборудование. К публикации принимаются оригинальные научные, обзорные статьи, предварительные сообщения и актуальные профессиональные материалы, относящиеся к технике и технологиям.
Адрес издания - https://brodogradnja.fsb.hr/
Пример статьи, название - INVESTIGATION ON SOME CONVENTIONAL HULLS FORMS OF THE PREDICTIVE ACCURACY OF A PARAMETRIC SOFTWARE FOR PRELIMINARY PREDICTIONS OF RESISTANCE AND POWER. Заголовок (Abstract) - Preliminary prediction of resistance and power is a fundamental aspect of the ship design process since they directly influence the developments of the design process, fuel consumption and costs, and environmental impact from the early design stage. Parametric predictions of resistance and power, based mainly on statistical regression models that are also ideal for computer programming, are often performed during initial design stages, providing rapid predictions and optimisations for minimum resistance. The paper aims to present the results of the comparative analysis on some conventional hulls of the predictive accuracy of a computer program developed by the author for parametric predictions of resistance and power of ships. The program (entitled Ship Power V 1.0) is developed in the Visual Basic 6.0 environment based on two well-known regression models Holtrop and Van Oortmerssen. The program can perform detailed predictions of resistance and power, resistance coefficients, propeller thrust, hull efficiency, wake, and trust fractions, with no restriction on the number of velocities. In this study, only the analysis of the accuracy of resistance and power prediction is considered. Results of the comparative analysis of the computational procedures of Ship Power V 1.0 versus experimental data, and against results of another well-known commercial software, performed on three models of the Ridgely-Nevitt trawler series and KCS hull have shown a good level of accuracy and reliability as other well-known commercial software. Keywords: Resistance, power, regression models, ship design, experimental data