Найти тему
Принц Света

Принц Крови/ Разбор Класспекта

I'm supposed to be the soldier who never blows his composure

С последними лучами заходящего вечернего солнца природа погружается в длинный осенний сон. Наблюдать это зрелище удивительно завораживающе, не правда ли? Но наш с вами день ещё не закончился. Присаживайтесь у костра, и я расскажу вам новую историю….

На связи Королевский сын Релевантности. Думаю, всем вам хоть раз приходилось работать над проектом в команде. И я также полагаю, что вам не раз случалось сталкиваться с лентяями, которые делают свою часть задания как попало, а порой и вовсе заставляют всех остальных работать за них. В такие моменты хочется взять ситуацию в свои руки и если не взять за шкирки такого наглеца, то по крайней мере сделать всё самому. В конце концов, чувство ответственности знакомо большинству из нас. Но наш сегодняшний герой выводит представление о нём на новый уровень.

Принцы известны своими тенденциями к гиперконтролю, изменению реальности через разрушение (а иногда и к саморазрушению) и, в некотором смысле, отличительной склонностью к консерватизму. Нельзя сказать, что игроки с этим классом совершенно не умеют адаптироваться под ситуацию: отнюдь, многие Принцы бывают достаточно хитры и пронырливы на пути к достижению своих целей (вспомним того же Курлоза). Даже Эридан осознавал, что не сможет победить Джека Нуара, хотя, казалось бы, минуту назад он хвалился тем, какой он сильный и могущественный, прошу прощения, маг белой науки. Но всё же такие люди обычно предпочитают идти напролом, изменять мир по своему образу и подобию. Подпитывая себя твёрдыми убеждениями и зачастую завышенной самооценкой, Принцы, одержимые масштабными идеями, могут сойти за мегаломаньяков, тиранов и даже безумцев. И порой подобные догадки имеют свойство оказываться верными.

Игроки Крови же,находятся в вечном поиске собственного предназначения. Они любят видеть вещи на своих местах, и это предпочтение формирует их взгляд на межличностные, общественные отношения. В то же время они нуждаются в поддержке и поощрении, ведь только чувствуя опору под собой в лице близких, они могут достигать своей максимальной продуктивности. Кровянники стремятся направлять и объединять людей, они неравнодушны, но зачастую уязвимы и даже несколько истеричны.

Первое слово, которое приходит мне на ум при упоминании Принца Крови, — это дисциплина. В жизни ПК всё всегда должно идти по плану. Не удивлюсь, если у нашего героя есть свой установленный распорядок дня, нарушить который для него сродни греху. Он ответственный, часто ходит с серьёзным выражением лица и даже может показаться покорным. Но на деле он просто сдерживает свою злобу. В душе ПК ненавидит свою работу, свой социальный статус, свою роль в обществе. Такой человек считает, что достоин большего, что его безграничный потенциал растрачивается впустую. Потому медленно, но верно он будет обрастать знакомствами и двигаться по карьерной лестнице. И нашему Принцу определённо есть за счёт чего привлечь к себе внимание. Окружающих будет поражать и восхищать выдержка, высокая трудоспособность и организованность ПК. Действительно, с таким человеком крайне выгодно сотрудничать. Но что наш герой утаит ото всех, так это свои настоящие амбиции. Принц будет видеть в большинстве людей лишь инструменты для достижения своих целей. Он скрупулёзно оценивает, на что способен каждый человек вокруг него и какую выгоду можно извлечь из взаимодействий с ним. И двигая «пешки» на шахматной доске, Принц Крови будет настолько же хладнокровен, насколько осторожен. Но стоит ему только дорваться до власти, that's where the fun begins.

Обретя контроль над ситуацией, ПК мастерски расставит шахматные фигуры по своим местам. При этом стратегия, которую он выберет, будет учитывать множество факторов. С одной стороны, наш герой не станет открыто терроризировать своих подчинённых, по крайней мере не на данном этапе. Возможно иметь место будут даже некоторые поощрения. Сразу уточню: речь здесь не только о взаимоотношениях на работе. Назначенные лидеры есть во многих коллективах, в том числе и в командах игроков в Sburb. В то же время, ПК стремится поддерживать несколько напряженную, давящую обстановку в команде, особенно в своем присутствии. И делает он это не просто так: таким образом Принц непрямо напоминает окружающим, что именно он здесь главный. Люди вокруг него должны чётко понимать от кого они на самом деле зависят. Помимо этого такой игрок предпримет основательные меры, чтобы пресекать сплочённость в своём коллективе. Ведь единственный человек, на которого все должны опираться — это сам Принц. Объединение людей ставит под риск его положение, что, естественно, недопустимо. И в попытках держать всех вокруг себя в узде ПК способен зайти реально далеко. Пускать слухи, вычленять отдельных людей, отстраняя их от коллектива или переводя на другие должности, вызывая зависть у коллег. Но даже несмотря на это в глазах сотрудников Принц вполне вероятно будет выглядеть как отличный лидер. Попадаясь на ловкие манипуляции нашего героя, сокомандники скорее перегрызут друг другу горло, чем предадут «начальника». Однако влияние нашего Принца, очевидно, будет распространяться не на всех. Амбициозные Световики или Жизневики, скептичные Пустотники и свободолюбивые игроки Дыхания станут первыми, кто догадается, что где-то здесь нечисто. И от таких «вредоносных элементов» ПК будет избавляться одним проверенным способом: настраивать коллектив против них. Достаточно надавить на больное и создать камни преткновения, и люди сами вынесут «предателей» со двора.

Чувство славы и власти, безусловно, будет окрылять нашего героя. Оттого амбиции его будут с каждым днём только расти. Каждый раз ПК будет задавать себе вопрос: достиг ли я вершины? Неужели мне больше некуда расти? И ломая себе голову над этим, Принц будет сбрасывать свой гнев на тех, кто слабее его. Вымещать собственные комплексы и злобу на других, не веря, что кто-то действительно способен оказать ему сопротивление. Возможно, корень проблемы лежит в глубоком детстве. Приученность брать на себя неподъемную ответственность с раннего возраста, страх быть преданным или обманутым кажутся вполне возможными причинами. И я сейчас серьёзно: я подозреваю, что Принца Крови в детстве бил отец (или мать, чего уж там), вымещавший злость на ребенке, тем самым научив будущего тирана тому, что доверять нельзя даже самым близким людям. Отсюда и выработанная учтивость, осторожность в высказываниях. Наш герой буквально был вынужден контролировать своё поведение и подчиняться, так как иначе он рисковал в очередной раз понести увечья. Именно с тех пор Принц так сильно возненавидел ощущение зависимости. Но всё дело в том, что власть не способна решить все проблемы человека, особенно если он обладает нездоровыми взглядами на жизнь. Стабильность будет отравлять жизнь Принца, и вот уже он снова чувствует себя зависимым, заложником своего положения. Чтобы избавиться от этого чувства, ПК с каждым разом будет генерировать всё большие планы. И чем масштабнее окажутся его задумки, тем сильнее он станет пренебрегать благосостоянием своих сотрудников, буквально превращаясь в Египетского Фараона, рабы которого собственноручно тащили каменные блоки для строительства пирамид. Уверенность в правомерности своего поведения и благородности собственных намерений заставила Принца напрочь забыть о психологических потребностях окружающих людей.

Стоит также понимать, что такому игроку до безумия нравится, когда им восхищаются. Чего уж там, эту часть себя подавить он просто не способен. Потому с большой настойчивостью ПК будет требовать к себе уважения. Пока он чувствует себя лидером, в его сознании живёт уверенность, что он поступает правильно. Будто сам всевышний ниспослал его на землю для свершения великой цели. И на эту уязвимость определённо можно надавить. А уж врагов на своем пути наш герой заработает немало. И вот уже Принцу предстоит бросить свои силы на то, чтобы «переиграть и уничтожить» каждого из них. Однако игроков этого класса не без повода назвали разрушителями своего Аспекта. Даже здесь путём ловких манипуляций он внесёт разлад во вражеский строй. Не стоит недооценивать и его способность управлять собственной армией, и я не удивлюсь, если подчинение окружающих Принцу будет в первую очередь вызвано страхом перед ним. Не сказать, что лидер, которого боятся — это плохой лидер, однако такие обстоятельства определённо отягощают и без того проблемную жизнь нашего героя. Но всё же самым главным врагом Принца Крови останутся его собственные наполеоновские замашки.

Задумавшись об этом сейчас, я пришел к интересному выводу. Вполне возможно, что Ягами Лайт из культового аниме «Тетрадь Смерти» был Принцем Крови. Думаю, в представлении он и без того не нуждается, однако я всё же хочу обратить внимание на его главную цель: построение нового мира, общества, живущего по иным законам. Здесь многое сходится: Миса Аманэ, зачарованная Ягами и благодарная ему за услугу сойдёт за недальновидного приспешника, стремление Лайта решать, кому жить, а кому умереть — всё равно, что решить, кто достоин быть частью социума, а кто должен быть из него изгнан.

Но что насчёт тех людей, которые на самом деле близки Принцу Крови? Что если наш герой влюбится? С большой вероятностью, он будет ненавидеть себя за это. Не столько из-за чувства зависимости от кого-то, сколько потому, что взаимности зачастую приходится добиваться. Человек не решится стать твоим другом и уж тем более партнёром просто потому, что тебе так хочется. В конечном счёте, ПК обречён быть несчастен. Не только потому, что ему всегда всего мало. Наш герой сам возложил на себя неподъемное бремя, будучи слепо убеждён в каком-то «высшем предназначении». В конце концов, он просто хотел гордиться собой, чувствовать собственную силу, и всё ради того, чтобы избежать страха быть беспомощным. Даже не знаю, что посоветовать Принцу. Возможно ему повезет, и найдется человек, который покажет, что ПК может быть любим и просто так. Обнажит его внутренние слабости и, тонко играя на нитях души, поможет такому игроку отрефлексировать свои страхи, а не прятать их от себя, упиваясь собственным могуществом. Хотя и тут нельзя быть уверенным в успехе. Больше всего Принц Крови ненавидит тех, кто имеет власть над ним.

В середине статьи я уже привёл несколько тезисов по поводу способностей ПК, и, честно говоря, мне мало что остаётся добавить. Стоит помнить, что способности Кровянников в каноне раскрыты крайне поверхностно. Однако мы как минимум знаем, что Мученик мог получать видения о «лучшем» обществе. Так что наш герой, как минимум — талантливый организатор. Если мы вычтем все недостатки и риски, которые прилагаются вместе с его попытками «помочь». В любом случае, Принц Крови — крайне талантливый манипулятор, способный вносить разлад в стан противника одной лишь силой слова. Проблемы начинаются тогда, когда он использует свои способности против своей же команды.

На этом я заканчиваю свою историю. Честно говоря, я удивлён, что вы ещё не заснули. Я действительно должен быть благодарен такой чуткой аудитории :)
В любом случае, надеюсь, что данный материал показался вам интересным и информативным. Не забудьте поделиться данным материалом и поставить лайк, если вам понравились мои труды.

До скорого!