Выступая со своим бизнесом на просторах интернета, не важно, реклама это, создание сайта или еще какого-то онлайн продукта, важно знать:
✔Для кого мы все это делаем;
✔Кто наш конечный потребитель товара/услуги.
Только тогда, мы сможем сделать продукт, который купит наша целевая аудитория
Итак, составляем портрет целевой аудитории (ЦА):
1. Пол;
2. Возраст;
3. Достаток;
4. Ожидания от товаров/услуги (доставка/сроки);
5. Интересы;
6. Горячая/холодная/теплая ЦА;
7. Имеющая потребность или спонтанная покупка;
8. Время принятия решения;
9. Боли/проблемы;
10. Страхи/переживания.
Понимая, для кого наш товар/услуга можно выстраивать стратегию поиска клиента и предложения для него.
#аудитсайта #настройкаяндексдирект #настройкарекламы #продвижениесайта #маркетинг #антикризисныйпиар