Найти тему
Розы Сибири 💐

Ситуация с питомником роз Татьяны Максимовской ("Океан Роз", г. Златоуст).

Дорогие розоводы, ежегодно мы стараемся заказывать розы с различных питомников России для поверки качества саженцев, соответствие сорту. Немаловажным параметром для нас является качество обратной связи и умение питомника работать с претензиями. В этом году было выбрано несколько новых питомников, в том числе питомник "Океан роз" Татьяны Максимовской.

Заказ был сделан 19 ноября 2021 года. В дальнейшем заказ корректировался (добавлялись розы). Оплата была внесена двумя частями. После внесения первой части питомник подтвердил оплату, а после внесения второй части оплаты 14 марта 2022 перестал выходить на связь.

Избалованные отношением других питомников, сначала мы не придали этому значение, так как у всех питомников наступила горячая пора - формирование и отправление заказов. Но когда на несколько повторных писем не поступило ответа, а от участников нашего вайбер-сообщества "Розы Сибири"поступила информация, что Т. Максимовская не отвечает ни на звонки, ни на сообщения и письма, пришлось признать, что мы столкнулись с проблемой. Буквально через несколько дней наши опасения подтвердились. Участникам сообщества и нам стали приходить письма следующего содержания.

Письмо от Т.Максимовской.
Письмо от Т.Максимовской.

Пришлось признать - роз из этого питомника мы не дождемся, как и многие участники нашего вайбер-сообщества.

До недавнего времени сайт океанроз.ру работал, но ни объявлений, ни пояснений на нём не было размещено.

Этой статьей хотим сообщить, что к сожалению, одним недобросовестным поставщиком в нашем мире стало больше. Не берёмся судить о том, что произошло с Т. Максимовской, но надеемся на лучший для всех исход - возвращения предоплаты за саженцы.

Будем признательны, если в комментариях вы поделитесь с нами информацией о данной ситуации, если с ней сталкивались.

С уважением, всегда ваши, Татьяна и Виктория (Розы Сибири). 🌹