Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как выглядит американский бус "Шевроле Экспресс" без дорогого обвеса. Фото до и после

Наконец-то удалось закончить процесс демонтажа декоративного обвеса моего минибуса Шеви Экспресс. Сегодняшнем постом я хочу подвести промежуточный итог, и показать вам сравнительные фото, как он выглядел "до" и как выглядит "после". Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что о своем решении я ни капли не пожалел. Обновленный внешний вид мне очень нравится, хоть и отдаю себе отчет в том, что это дело вкуса. Про сам процесс съема, и крайне спорный способ крепления молдингов к кузову при помощи саморезов я уже писал. Тут, как говорится, без комментариев. Однако состояние кузова под накладками удивило и порадовало. Очагов ржавчины практически нет, за исключением арок задних колес и бампера. Но, собственно, сегодня не об этом. Давайте же уже посмотрим, чего удалось в итоге добиться и как же выглядит мой автомобиль теперь. Определенно, я получил что хотел. Раньше меня категорически не устраивал клиренс, который по обвесам и накладкам бампера составлял всего 210 мм. И хоть конструктив

Наконец-то удалось закончить процесс демонтажа декоративного обвеса моего минибуса Шеви Экспресс. Сегодняшнем постом я хочу подвести промежуточный итог, и показать вам сравнительные фото, как он выглядел "до" и как выглядит "после".

Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что о своем решении я ни капли не пожалел.

Обновленный внешний вид мне очень нравится, хоть и отдаю себе отчет в том, что это дело вкуса.

Про сам процесс съема, и крайне спорный способ крепления молдингов к кузову при помощи саморезов я уже писал.

Тут, как говорится, без комментариев.
Молдинги крепились при помощи саморезов прямо в кузов автомобиля
Молдинги крепились при помощи саморезов прямо в кузов автомобиля

Однако состояние кузова под накладками удивило и порадовало. Очагов ржавчины практически нет, за исключением арок задних колес и бампера.

Но, собственно, сегодня не об этом. Давайте же уже посмотрим, чего удалось в итоге добиться и как же выглядит мой автомобиль теперь.

Вот так теперь выглядит мой Шеви Экспресс
Вот так теперь выглядит мой Шеви Экспресс

Определенно, я получил что хотел. Раньше меня категорически не устраивал клиренс, который по обвесам и накладкам бампера составлял всего 210 мм.

И хоть конструктивно свесы автомобиля не сильно большие, бампер или пороги не давали нормально передвигаться даже по обычной проселочной дороге.

Дважды я цеплял молдингами бордюр возле дома, и прекрасно понимал, что в один прекрасный момент просто всю эту красоту где-нибудь оторву.
На фото хорошо видно, насколько визуально выше он стал
На фото хорошо видно, насколько визуально выше он стал

Теперь же такой проблемы больше нет. Высота по бамперам стала 39 сантиметров, и самой нижней точкой теперь является силовая балка под днищем.

По итогу, реальный клиренс автомобиля теперь составляет 255 мм, что даже больше чем у Ланд Крузера.

Теперь, как и обещал, несколько сравнительных фото того, как было, и как стало.

На сравнительных фото легко увидеть разницу
На сравнительных фото легко увидеть разницу

В обвесе автомобиль выглядит более солидно и нарядно, Это неоспоримый факт. Но я твердо убежден, что каждый из нас покупает себе машину под конкретные нужды.

В моем случае этот бус предназначен для путешествий, а если точнее, он будет использоваться в основном в качестве автодома.
Возможно визуально машина стала чуть проще, но при этом определенно стала более функциональной
Возможно визуально машина стала чуть проще, но при этом определенно стала более функциональной

А в автодромах фабричного производства меня всегда не устраивала их проходимость. Шеви Экспресс этого недостатка полностью лишен.

У автомобиля есть постоянный полный привод и блокировка заднего дифференциала.

С учетом того, что база этой модели практически идентична Шевроле Тахо, с проходимостью у буса никаких проблем нет.

Однако обвес сильно мешал использовать все эти функции по полной программе. За что и был нещадно демонтирован и продан.

Немного приложить руки, и будет супер
Немного приложить руки, и будет супер

В будущем хочу еще поставить более агрессивную внедорожную резину и поменять диски. Но с учетом нынешних цен, решил отложить это до лучших времен.

Места крепления обвеса на днях буду приводить в порядок. Нужно все тщательно зашкурить, зашпаклевать все отверстия от саморезов и покрасить.

Напишите в комментариях, в каком варианте этот автомобиль выглядит лучше. Будет крайне любопытно узнать ваше мнение.