- Ниша – изготовление изделий из искусственного, акрилового камня (столешницы, подоконники, барные стойки, острова и т.д…).
2. Компания на момент запуска рекламы была новая и никому не известная. После анализа рынка и конкурентов было принято решение рекламироваться в контексте. Для начала выбрали только Яндекс.Директ.
3. У компании был и есть основной сайт, который мы и использовали как посадочную страницу в нашей рекламной компании.
Так же мы сделали небольшой квиз (сайт опросник) и поместили его на наш уже имеющийся сайт. Квиз был всего на четыре вопроса, которые помогали клиенту определиться какое изделие ему нужно и в каком ценовом диапазоне, а нам ответы на данные вопросы помогали правильно поставить диалог с потенциальным клиентом.
Наш мини опросник мы оформили в основном сайте, как подарок при прохождении: «Ответьте на 4 вопроса и получите подарок».
БЫЛО СДЕЛАНО:
Проведено интервью с клиентом в ходе которого выявили главные выгоды этой компании:
– Действительно бесплатный выезд замерщика, а не так как у конкурентов, где он бесплатный только в рекламном предложении, а на деле нет;
– Скорость изготовления изделия (от 3 дней);
– Гарантия на все изделия 10 лет;
– Более 500 образцов камня в наличии;
– Выгода 40% в сравнении с мебельными салонами.
После чего выделили основные товарные направления:
Столешницы, столы, раковины, мойки, подоконники, острова, ресепшены.
По другим запросам (камины, барные стойки, лестницы, и т.д.) спрос в регионе, по данным Вордстата, крайне мал, поэтому было принято решение отказаться от них в рекламной компании.
Рекламную компанию разбили на две части:
- Две компании на поиске и в РСЯ вели на основной сайт.
2. Две компании на поиске и в РСЯ вели на наш квиз, который мы вставили в основной сайт.
Итого в Яндекс.Директ получилось четыре кампании с одинаковыми ключевыми запросами. По две на поиске и в РСЯ. Запускали мы их по очереди, сначала те компании, которые вели прямиком на сайт, потом те что вели на квиз и в итоге оставили только те что работали более эффективно.
Также почистили ключевые фразы, оставили только целевые и эффективные.
Вот примеры объявлений.
Кампании на поиске:
Кампании в РСЯ:
После 20 дней работы получились следующие результаты:
Результат устраивал, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся :)