На днях в интернете появилась странная новость: Diablo III (та самая, вышедшая на консолях в 2013-2014 годах) получит 4K-патч для Xbox Series X.
Поначалу я не понял — в чём суть, ведь, Diablo III была в 4K уже на Xbox One X, о чём было рассказано в видео Digital Foundry ещё в 2017 году. Там в частности сказано, что игра использует динамическое разрешение — то есть, может снижать разрешение, если запаса производительности не хватает, но у Xbox Series X, как мы знаем, производительность одного только GPU в два раза выше, чем у Xbox One X, т.е. по идее, как часто бывает с играми с динамическим разрешением (например, Wolfenstein II), разрешение 4K должно держаться вообще всегда.
Однако на сайте Gamemag.ru новость вышла с пояснением. Оказывается, из-за какого-то бага версия Diablo III на Xbox Series X работает в режиме обратной совместимости с... Xbox One S. И разрешение там сейчас не 4K, а 1080p.
И да, я проверил — действительно разрешение игры на Xbox Series X заметно ниже 4K и, скорее всего, действительно на уровне 1080р.
Так что суть патча — в исправлении бага, чтобы и на Xbox Series X игра работала в 4K, как уже давно на Xbox One X. В этом смысле даже странно, что на это обратили внимание только сейчас.