Как и многие пользователи, бизнес ищет замену заблокированным социальным сетям. Помимо очевидных Telegram, ВКонтакте и Одноклассников, на рынке появляются и новые инструменты. Рассказываем о трёх перспективных площадках для продвижения бизнеса.
☑️TenChat
Аудитория: 500 тысяч человек в день.
Что делать: Искать деловые связи и партнёрства, B2B-клиентов, продвигать личный бренд руководителя или топ-менеджеров при помощи экспертного контента.
Основной формат TenChat — текст. Умная лента позволяет получать органический трафик: ваши посты будут показывать не только друзьям, но и другим людям, которым интересна тема ваших текстов. Также алгоритм подбирает для вас рекомендации контактов и экспертов, с которыми можно установить деловые связи.
☑️Viber
Аудитория: По последним подсчетам, российская аудитория Viber насчитывает 18,9 миллиона пользователей.
Что делать: Основной инструмент для бизнеса в Viber — это сообщества. Ближайший аналог — Telegram-каналы. Здесь также можно писать текстовые сообщения, делиться фото и видео, проводить опросы, открывать пользователям возможность комментировать посты и общаться.
Сообщества Viber индексируются в поисковиках, по каждому посту доступна статистика просмотров, кликов, репостов и реакций. Viber-сообщество можно использовать как инструмент для уведомлений о новых товарах, акциях и услугах, а также как сервис для поддержки клиентов.
☑️Yappy
Что это: Аналог TikTok, сервис с лентой из вертикальных видео, запустили в ноябре 2021 года.
Аудитория: В марте на фоне ограничений на публикацию видео в TikTok аудитория Yappy выросла на 68%. Сервис рассчитан на молодежную аудиторию, но никаких цифр пока нет: его востребованность среди разных возрастов покажет время.
Что делать: По аналогии с TikTok продвигаться в Yappy можно при помощи коротких вирусных роликов: чем больше людей лайкает вас, тем больше людей увидят это видео в своих рекомендациях. Как и в TikTok, здесь можно снимать видео под определённую песню с типовыми сюжетами — тренды. Также можно делать видеоколлаборации с другими пользователями.