Найти тему
1K подписчиков

Пивчики сушёный дликатес Рецепт.

 Именно для пивчиков мне нравится фарш из куриных грудок, по этому делать буду именно из них. Хотя пивчики можно делать из разного фарша и из смеси разного мяса.

Именно для пивчиков мне нравится фарш из куриных грудок, по этому делать буду именно из них. Хотя пивчики можно делать из разного фарша и из смеси разного мяса. сам рецепт приводится из расчета 1 кг сырья.

Рецепт:

  • фарш из куриных грудок 1 кг
  • соль поваренная 15 гр
  • кунжут (семена) 30 гр
  • чеснок сушеный 3 гр
  • перец черный 1 гр.
  • перец красный острый 3 гр (можно больше если любите по острей)
  • паприка молотая 5 гр
  • соевый соус 15-20 мл.

Приготовление:

Выложить все ингредиенты в миску и хорошенько перемешать до образования белковых нитей это важно (я использую для этих целей миксер с насадкой для теста.). Отправить полученный фарш в холодильник часов на 12 (я обычно убираю на ночь). За тем достать фарш и при помощи кулинарного мешка осадить колбаски на протвинь сушилки.

 Именно для пивчиков мне нравится фарш из куриных грудок, по этому делать буду именно из них. Хотя пивчики можно делать из разного фарша и из смеси разного мяса.-2

Сушить при температуре в 70 градусов 2 часа, затем убавить температуру до 50 градусов и сушить еще часов 5 или до достижения консистенции колбасок которая вам больше нравится ( кому то нравятся по суше, а кому то по пластичней). После отключения сушилки даем колбаскам остыть. Все можно наслаждаться. Хранить такие колбаски лучше всего завернутые в бумагу .

Остальные рецепты смотрите тут