Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о популярной игре "Майнкрафт"!
В игре есть несколько режимов игры:
1) это творческий режим, в нём ты можешь создавать, что угодно из любых блоков (мир игры состоит из квадратных блоков например: земля, камень, кирпич и тд)
2) режим выживания, цель которого одолеть финального босса, при этом нужно выжить в условиях мира, где есть различные монстры, храмы, ловушки, пещеры и тд.
Когда мы узнали о 2 основных режимах игры, предлагаю узнать историю создания:
До создания игры Майнкрафт шведский программист Маркус Перссон в течение четырёх с половиной лет работал в компании Midasplaye и участвовал в разработке браузерных игр. В свободное время Маркус учил языки программирования, в том числе Java, и делал небольшие игры — одним из его проектов, который он разрабатывал вместе со своим другом Рольфом Янссоном, была многопользовательская онлайн-игра Wurm Online. Согласно идеям разработчиков, действие игры должно было происходить в фэнтезийном мире, где игроки могли бы добывать ресурсы,воевать и тд. Несмотря на то, правила Midasplayer запрещали работникам получать прибыль со своих проектов, Маркус не переставал работать над Wurm Online — эта игра была для него чем то вроде "творческого островка", в котором он мог развивать свои идеи. Как только Перссон набрался знаний и освоил язык программирования Java, он стал учить новых сотрудников компании, в числе которых оказался его будущий друг Якоб Порсер. После знакомства Перссон рассказал ему о своей работе над Wurm Online, . Весной 2007 года Перссон прекратил работу над Wurm Online из-за разногласий с Янссоном, а в начале 2009 года покинул студию Midasplayer из-за плохих правил компании. После ухода из студии Перссон сообщил Порсеру, что создаст новую игру и откроет с ним игровую студию. Чтобы дальше зарабатывать себе на жизнь, Перссон устроился в компанию jAlbum AB, занимавшуюся разработкой платформы для создания онлай-фотоальбомов, но он договорился,что он сможет зарабатывать деньги. В свободное время от работы Маркус искал вдохновление для создания игры, на тот момент он даже не планировал создание Майнкрафта. Infiniminer, созданная американским разработчиком Закари Бартом в 2009 году, была многопользовательской соревновательной игрой, в которой игроки, разделившись на команды, должны были искать, добывать и выносить на поверхность руду в сгенерированном мире, что бы заработать очки. Однако после выпуска игры в интернете появился код Infiniminer, вскоре разработчик отказался от проекта. Этим воспользовался Маркус и на примере игры создал свою Майнкрафт, в которой было всего пару блоков :земля и камень. Позже выходило множество обновлений, игра обрела популярность и теперь практически все хоть раз слышали о Майнкрафте.