Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают мне абсолютно ВСЕ – это КАК правильно поставить ставку для ключевого слова?
Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую вы готовы платить (но не хотите, а поэтому никогда не будете :)) за каждый переход по вашему объявлению.
От ставки зависит, где и как часто будет показываться ваше объявление.
Алгоритм выставления первой ставки на аукционе
Разделите ваши ключевые запросы на категории
Все запросы можно разделить на 4 простые категории:
- Целевые: купить красную мышку
- Смежные: компьютерные аксессуары
- Смежные по нецелевым словам: компьютерный стол
- Геозависимые запросы: красная мышка Саратов
Пример:
Мы продаем красные мышки. По глупости мы закупаем их по 150 р, а продаем по 200 р.
Маржа = 200-150 =50 р. (мало, но что поделать, такой у нас пример)
К нам на сайт приходит 1000 человек в день, заказывает 30 товаров.
Cv1 = (30:1000)х100% = 3% (нормальная, кстати, для интернет-магазина конверсия)
Мы оформляем заказы по телефону. На телефоне у нас сидит оператор Оленька, она хорошо работает, но часть лидов все равно отваливается по тем или иным причинам. До конечной цели — оплаты товара — доходит примерно 21 клиент из 30.
Cv2 = (21:30)х100% = 70%
Считаем ставку:
50 р х 0.03 х 0.7 х 2 = 2.1 р.
Дальше вас ждет работа по оптимизации кампаний и снижению стоимости цены за клик и повышению конверсии!
Делайте Ваши первые ставки, господа!
#яндекс.директ #google ads #контекстная реклама #директолог #контекстолог
Не забудь подписаться на канал, это мне сильно помогает и я вижу что Вам интересен мой контент!