Рейтинг:
- Кинопоиск - 5,3
- IMDb - 5
Жанр: #ужасы #фантастика
Ах, эти фантастические ужастики 50-х! Нужно больше фантасмагории, экшена и привлечения внимания. Поместить на обложку женскую версию Годзиллы – сделано; назвать ленту прямым действием – пожалуйста, реализовать задуманное – не получилось. Лента с первых минут демонстрирует фантастический феномен. Эдакие близкие контакты женской степени. У авторов картины будто времени в обрез – ввели главную интригу и бросили зрителя в хитросплетения любовного треугольника.
Перед зрителем раскрывается обычная мелодрама с любящей женой, изменником-мужем и его женским интересом. Картина ставит внутренний конфликт, скандалы и борьбу с самим собой для Нэнси Арчер, которая не смотря на богатое состояние, прослыла в округе нетрезвой и почти сумасшедшей женщиной. Неудивительно, что именно Нэнси станет камнем преткновения мужчин (даже не камнем, а горой).
Что происходит? Где обещанная рекламой атака титана? Без всякого разведкорпуса режиссёр снова и снова наступает на тропу измен, лжи и обмана. Беспечность и грубость мужа Гарри равносильны противоположной стороне чувств Нэнси. Герои всё понимают: ему нужны её деньги, ей нужен он. Но почему на это уделена «львиная доля» и без того короткого хронометража? Да, авторы показали пороки, показали антагониста в лице мужа и обиду, но на середине ленты все топчутся на месте.
Помните, были инопланетные силы? Это также не потомки Имир Фриц, это просто угода режиссёра с летающим спутником и странная аномалия, которая может пагубно сказаться на людях. Чем сильнее конфликт между мужей и женой, тем чаще и естественнее в кадре назревает громадный инопланетянин, имеющий интерес к неким людским сокровищам. Понимаю, что не дворе 1950-е, но из-за графики нельзя было понять: реально гигант перед героями или иллюзия. В общем, путаница с восприятием.
Для угоды сюжета и спасения лживого мужа фильм ставит попытки убрать жену, пусть и с помощью врачей. Поиск выгоды и спасения себя позволяют только-только узреть фантастическое превращение. Забавно, что прямо не показывают то, чего все так ждут. Реакция людей, тени, какая-либо часть тела. Не обращая внимания на графику, лента выпячивает под финал то, чего так ждал весь просмотр. До конца фильма остаётся каких-то 5 минут, а мы только встречаем 50 футов. Рейтинг и цензура – это, конечно, понятно и адекватно, но одежда тоже подверглась воздействию? Прям как Фантастическая четвёрка!
В итоге, лента совсем не о том, чего все ожидают. Даже постер женщины над автострадой служит маркетингом проекта. Это вполне обыденная мелодрама, подстегнутая ревностью и желанием обоих партнёров получить выгоду. А фантастическое превращение – это так, смежное визуальное решение. Пустовато и скоротечно!