Найти тему
Общага кролика

Мы писали, мы писали...

Обычно за год наших занятий со Стасом мы ни разу не сошли с курса. Все по делу. Все необходимое. Сели, отработали, спасибо за урок. Наступает апрель-мое любимое время под названием «А поговорить». Стас подходил издалека. Сначала спросил, а работала ли я, когда училась в школе. Ой, подумала я, милок с 6 класса. Сама говорю, и сама не верю. До 11 класса субботы и воскресенья в жизни не существовало. Работа. В институте то же не сидела. Кого-то мамы на работу не пускали, мол наработаешься еще, мне так не могли сказать. Это было просто невозможно. Кроме матери за моей спиной никого не было. Поэтому в этой жизни шишки и регалии бились исключительно самостоятельно. Отошла ж от темы…

Хотя , признаю честно я жду этого вопроса каждый год, каждый год я его и слышу)) Возможно потому-что он каждый год. Наконец сам вопрос. «А если можно работать уже после школы, какой смысл идти и тратить 5 лет на учебу. Это сколько лет-то? Для чего?» Обожаю его. Стас — это большой котеночек. Он вымахал, крупненький, вежливый бесконечно и вот это нежное создание начинает свой внутриличностный конфликт. По масштабам это его второй конфликт. Нужно сказать и первый он прошел проблематично. Но вот начался второй. Чувствуется, что он устал. Устают, мне кажется все к апрелю, кто в принципе в школе работает. И вот очередь дошла до моего котеночка. Он негодует третий урок подряд. Приводит вполне разумные аргументы. Но и я не отступаю. Стас считает, что достаточно работать, наработать практику и следить за новинками. Я же за то, чтобы получить базовые знания, неважно в какой сфере. Получить знания по философии, культурологии, да и вообще по выбранной профессии. Есть в этом мире не только же гуманитарии. Мне кажется важно научиться учиться, получить профессию. Поработать в ней. И, если не понравится уйти. Не могу сказать, что все прямо повально учили с удовольствием падежи и таблицу умножения. Есть слово надо. Учили же. В конце 5 -го курса мы ушли группой на педагогическую практику. Наша специализация была академической в ней было много истории и мало педагогики. Не спорю, я все нагнала за первый год. Однако те, кто был на пед специальности, где педагогика была с первого курса чувствовали себя проще. Возможно, кто -то возразит. Все, что было в моей жизни из практики получено за годы учебы. На фоне учебы, во время учебы. Высшее и среднее образование -это упражнение для мозгов. Куда проще знать куда войти, что найти, чем тратить время на собственные ошибки. Думаю, что это не рационально. А что скажете вы?