Когда еще ничего не написано, никто не умеет рисовать, а один из трех человек в команде ничего не понимает в написании кода и руки растут из альтернативного места. Зато этот третий человек является фанатом игр!
Повествование сегодня пойдет о классическом человеке, который присутствует в любой команде.
Ну да, это я... и как докатился до жизни такой? Очень легко!
Так сложилось. На этом можно было прекратить писать, отложить ноутбук и идти, к примеру поиграть во что-нибудь на компьютере или на телефоне. Но здесь и кроется завязка, точка пересечения интересов! Я люблю игры: динамичные/размеренные, квесты/шутеры, рпг/стратегии, с умопомрачительной графикой, пиксельные.
Главное для меня в игре - интересная история и атмосфера! Поэтому я легко согласился поучаствовать в проекте по созданию игры... с нуля.
Чтобы быть с командой на уровне и привносить свой вклад, пришлось знакомиться с многими вещами: что такое геймдев вообще, левел-дизайн, какие механики существуют в играх, какие вообще игры существуют.
Информации в интернете предостаточно, это и Ютуб и блоги разработчиков и Хабр. Знай себе - собирай знания, структурируй и выдавай решение. Звучит это все легко! За одним исключением, информации действительно много, её нужно тщательно фильтровать, понимать возможный уровень написания командой кода, возможности графического дизайнера. Можно напридумывать много всего - того что позже будет нереально реализовать. И время уйдет, проект будет менее поворотливым, всегда тяжело отказываться от того что сам написал.
Поэтому в команде я выступаю в качестве идейного вдохновителя продакт- менеджера! Двигает мной любовь к играм, к познанию новой информации, но больше всего мотивирует команда. С коллегами по работе ты не будешь переписываться до 1:00 выбирая цвет текстур или обсуждая последовательность уровней или подачу истории!
Но с теми кто разделяет твои увлечения и час ночи не предел.
Как вы поняли нас в команде трое не считая собаки, вот и назрел вопрос: за какое количество времени мы дойдем до релиза альфа версии?