Найти тему

Рассуждение ОБЫВАТЕЛЯ о текущем моменте

Я   у стен  КРЕМЛЯ   с думами    о текущем    моменте
Я у стен КРЕМЛЯ с думами о текущем моменте

Я решила обозначить свою позицию .  Все дело в том, что у меня нет никакой конкретной позиции по сегодняшней ситуации. В моей  голове далеко  не все органично .   У меня родственники  в Горловке и они все ждут,  когда  придет конец всему   этому  ужасу.  Очень хотелось бы, чтобы    скорее закончилась     эта их восьмилетняя   кошмарная жизнь и они перестали прятаться от бомбежек. Я каждый день несколько  раз проверяю. были ли они  на сайте последние часы.  БЫЛИ!     СЛАВА БОГУ!    ЗНАЧИТ ЖИВЫ! Но  я с ужасом и болью наблюдаю  как погибают молодые ребята  и с той и другой стороны. Украинцы   уже давно живут    в другой парадигме, у  них уже другой менталитет. Конечно, я не имею ввиду сейчас   тех, которых глубоко поразил  вирус   махрового  национализма и их зверские поступки,  Хотя  зачастую эвери добрее  и умнее их.   Я нигде не пишу своего мнения именно о военной операции     и не даю никаких оценок.    Я не политолог, я обыкновенный обыватель . Есть те, кто глубоко  погружен в эту тему  в силу своего образования  и профессии, лучше почитаю мнения их.    Мнения читаю разные и беседую на эти темы с близкими.  Не считаю  умным выплескивать свое восприятие    на всю ивановскую. Я часто испытываю испанский  стыд  за  тех, кто возомнил себя ВЕЛИКИМИ    политологами и все знают  про нашу страну и наше правительство.  Я никому  никогда не ставлю лайки, если я лично незнакома, не работала  и не вращалась с ними  рядом. Любая оценка любого деятеля   зависит   не от глубокого знания    субъекта обсуждения, а от  собственных эмоций  и потока информации Она очень субъективна.. Я все время  говорю, что сейчас такое время,когда   лучше молчать, чем говорить.  Сейчас   как раз такой период , что  лучше  подумать о душе.   ВЕЛИКИЙ    ПОСТ  да еще во время    сложной мировой ситуации заставляют задуматься  о многом.   Я не понимаю  жуткой агрессии  по отношению к тем, кто   сейчас уехал.    Но не из всех же людей можно делать гвозди.   Многие из них  слова дурного о России не сказали. А на них обрушился такой поток людской ненависти, что порой и читать страшно. Они просто растерялись.    Но я глубоко ПРЕЗИРАЮ     тех, кто живя   постоянно  в других странах, поливают   грязью   родную  страну.  У меня к ним устойчивое чувство    брезгливости. Я их мысленно  называю  гнидами.   У моего отца-украинца, уроженца   Донбасса   это слово было в обиходе.  Я не особенно   задумывалась  над этим словом, а вот теперь я понимаю, что значит гнида. Отца уже давно нет  и    мог ли он, всю жизнь проживший  с моей с мамой- сибирячкой, представить  сегодняшнюю картину  мира. Я не могу знать про чувства всех людей. Все мои близкие люди никогда не питали какого-то самого даже малейшего негатива к украинцам. Очень хочется, что бы наше ухо перестало резать слово противник. И вернулся свет и разум на нашу землю. Написала эту публикацию в ответ на два поста в Ок. Одного из написавших я совсем не знаю , вторая, уже почти тридцать лет ,живущая в другой стране всю свою жизнь там посвятила сбору помоев из одинаковых низкопробных роликов о России. В этом теперь весь смысл ее жизни.