Большинство владельцев интернет-магазинов и сайтов используют ограниченное количество инструментов для привлечения трафика. Например, контекстная реклама или продвижение через соцсети. Такие методы имеют минимальную эффективность, хотя в плане выбора площадок для рекламы у нас есть огромные возможности.
Рекламные каналы можно разделить на несколько видов, в том числе торговые, медийные, таргетированная реклама и прочее.
Торговая реклама
Оптимальный вариант, где можно не только получить трафик, но и реальных клиентов. Такой вариант подойдет для интернет-магазинов, веб-сайтов с услугами и ресурсов, где можно приобрести товары:
- Яндекс.Маркет – крупнейшая платформа, которая решает многие проблемы с трафиком. Сервис работает в различных форматах, в том числе с возможностью размещения своего магазина. Однако попасть на Яндекс.Маркет может не каждый магазин, поэтому внимательно изучайте условия.
- Price.ru – неплохая платформа для получения дополнительного трафика. Статистика показывает более 4 млн уникальных посетителей в месяц. Ресурс работает в формате прайс-листа, куда нужно вписать все свои товары. Переходы с Price оплачивает рекламодатель, а стоимость клика начинается с 3 рублей.
- Avito.ru – куда же без самой популярной барахолки в России. На самом деле платформа действенная, если работать локально. Например, размещать наиболее популярные позиции на сайте с аккаунтов магазина. При этом ресурс подходит для малого и среднего бизнеса. Вложения в рекламу минимальные.
Контекстная и медийная реклама
В настоящее время работает несколько крупных площадок. Выбор ограничивается санкциями, но надеемся это временные трудности:
- Яндекс.Директ – идеальный вариант для эффективного продвижения контекстной рекламы в локальных и крупных масштабах. Платформа обладает тонкими настройками и широкими возможностями.
- MyTarget – неплохая платформа для работы по социальным сетям и партнерским сайтам Mail.ru. ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и прочие ресурсы для автоматической таргетированной рекламы. Главное — правильно настроить все параметры и можно получать хороший трафик.
- Яндекс.Дисплей – медийная реклама с возможностью размещения роликов на всех актуальных сервисах Яндекса. Однако минимальный порог входа составляет 20 тысяч рублей. Для среднего и крупного бизнеса.
Неплохой трафик дает рассылка в популярных мессенджерах. Вообще, сейчас каждая уважающая себя компания должна иметь собственный аккаунт как минимум в Телеграм. Мессенджер подходит не только для рассылки, но и для получения двусторонней связи с клиентами.
Какой площадкой пользуетесь вы? Напишите в комментариях.
Не забывайте про лайк и подписку на канал!
#маркетинг в интернете #реклама в интернете #бизнес #предпринимательсво #фрилансер