Как провести эффективную рекламную кампанию, чтобы она затронула ВКонтакте, Одноклассники, ЮЛА, Мой Мир и другие проекты Mail.ru? Прямо вот так везде и максимально дешево. Ответ прост – использовать возможности myTarget.
Не знали о таком инструменте или знали, но не понимали, как его использовать? Тогда мы идем к вам.
Почему myTarget
Самое главное и без шуток – рекламная платформа затрагивает более 95% всей аудитории рунета и уже активно используется представителями бизнеса, которые вынуждены были покинуть Нельзяграм и другие иностранные соцсети. Конечно, реклама нужна всем, а провести обширную кампанию можно только с помощью myTarget.
После регистрации в myTarget и пополнения счета вам предоставляют доступ в личный кабинет, где и начинаются самые интересные процессы.
Шаг 1 – Цель проекта
В первую очередь определитесь с целью рекламной кампании. Что конкретно вы планируете получить от маркетинга? Например, в целях получения более эффективного трафика можно выбрать рекламные объявления формата «Карусель», тогда их будут показывать на всех платформах Mail и сопутствующих социальных сетях.
Вариантов более чем достаточно: конверсия, когда необходимо получить от клиентов отклик или переход на сайт, установку приложения и банальный лайк. Более обширная цель – узнаваемость бренда. В таком случае следует работать на более обширной территории.
Шаг 2 – Выбираем свою аудиторию
Изучите такие инструменты, как демография и география покрытия. myTarget позволяет снимать самые «сливки», используя контекстные фразы, выбирать клиентов от конкурентов и точные интересы, вплоть до жизненной позиции.
Особое внимание обратите на географию запуска рекламы. Для проведения локальной кампании можно остановиться на небольшом городе или регионе. Но если вы преследуете глобальные цели или запускаете новостной ресурс, то покрытие должно быть минимум на уровне субъекта РФ.
Шаг 3 – Точные параметры
Залог успеха – настройка точных параметров. В этот пункт входит: расписание показов, бюджет, конкретные площадки, геолокации и прочее. Если вы изначально допустили ошибку, то она может полностью нивелировать положительный эффект от рекламной кампании.
Опять же, в плане настроек myTarget предоставляет шикарную возможность проработать каждый параметр и нюанс. Задавайте корректировку по расписанию и трансляции рекламы в определенные часы или круглосуточно для агрессивного маркетинга.
Вот так, шаг за шагом вы приближаетесь к заветной цели – повышение охвата и популяризация бренда.
А вы пользуетесь рекламной платформой MyTarget?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много полезного!
#маркетинг #реклама #предпринемательство