Найти тему

"Война брендов" или как такие компании, как Пепси и Кока-Кола используют гениальную рекламу

Оглавление

Кока-Кола или Пепси, Макдональдс или Бургер Кинг? Мировые бренды на протяжении десятилетий находятся в состоянии «войны», но не классической, а рекламной. Покупатели и клиенты должны примкнуть к определенному лагерю и для этой цели используются все маркетинговые средства.

Даже если вы не любите фастфуд или не можете себе позволить дорогую модель BMW, реклама этих продуктов появляется на каждом шагу. Вообще, изучая рекламные продукты промышленных гигантов, можно получить много полезной информации. Как эффективно бороться с конкурентами, какие методы использовать? Рассмотрим несколько гениальных приемов.

Итак, приступаем к битве титанов рынка.

Пепси и Кока-Кола

Два похожих бренда с огромными позициями на рынке находятся в состоянии противостояния с начала прошлого века. За этот период маркетологи использовали несколько сотен уникальных приемов и ситуативного маркетинга.

Помните, как появились постеры от Пепси на Хэллоуин, где банка газировки была облачена в плащ по форме Колы? Самый простой прием, а наделал столько шума. Удивительно, ведь такой подход можно использовать для любых товаров, чтобы буквально уничтожать конкурентов.

Согласитесь, остроумно, дешево и очень агрессивно. Более того, реклама Пепси за минуту стала вирусной и даже сегодня используется во многих странах. Интересно, что Пепси часто использует образ конкурентов для продвижения собственных товаров и это работает.

BMW и Audi

Немецкие бренды вступили в открытое противостояние относительно недавно, но борьба ведется по всем фронтам. Все началось с того, что BMW решили оригинально поздравить конкурента с победой в известном конкурсе «Машина года», который проходил в Африке. Все бы ничего, но на фото была модель BMW и надпись «Машина мира». Что сказать, круто попиарились.

Конечно, Audi не стали молчать и буквально через пару дней «поздравили» BMW в ответ. Троллинг был зачетный, особенно если учесть, что Audi выиграли более шести гонок подряд. Кстати, в этой пиар-кампании приняли участие даже представители Субару, решившие посмеяться над немецкими брендами.

Макдональдс и Бургер Кинг

Это противостояние будет длиться вечно. Более агрессивной рекламы, чем делает Бургер Кинг сложно себе представить. Да чего далеко ходить можно вспомнить смешные постеры на улицах Питера, где Мак решил сделать акцию «купи обед и получи очки в подарок». Бургер Кинг ответил сразу и жестко затроллил конкурентов. И действительно, какие очки в подарок, если в Питере нужно всегда иметь с собой дождевик.

В итоге Бургер отлично справился с задачей и одним махом устранил конкурента. Конечно, люди не перестали покупать чизбургеры в Маке, но неприятный осадок остался.

Чья реклама вам понравилась больше всего? Делитесь в комментариях.

И не забывайте про лайк и подписку на канал! Я стараюсь для вас.

Еда
6,93 млн интересуются