Найти в Дзене

Ладно бы дань, какую запросили, так нет, просто грабить. Ну, мы бы и дань не платили, но это же мирные переговоры

глава 67 / 66 глава / начало Морозов летал на расстояние, так сказать, точки не возврата. Это когда расстояние отмеряют количеством истраченного топлива. Пол бака туда, пол бака назад. Видел с высоты всего одну деревню и три хутора, разорены полностью. Людей нет. По-видимому, эти бандиты угнали всех. Вот объясните мне, зачем? Ну, продадут они сейчас этих людей, ну, получат за них деньги и всё? Эти деньги закончатся, а дальше, где брать? Земля не обрабатывается, прибыль не приносит. Какие-то не дальновидные эти Кияты. Земель мы себе отмерили не много. До первой речки. Нашли брод и поставили там пограничников. Как звучит то! На самом деле, все наши мужчины служат там, через неделю по три человека. Оборудовали себе блиндаж, окопы. Как они сами говорят, с автоматами могут армию этих разбойников на переправе удерживать. В кафе поставили телефон для связи с блиндажом. Вот только с патронами у нас загвоздка. Мало их. Бвкубе и Денис усиленно работают над этим. Порох нужен. Ну, вот зачем эти ба

глава 67 / 66 глава / начало

Морозов летал на расстояние, так сказать, точки не возврата. Это когда расстояние отмеряют количеством истраченного топлива. Пол бака туда, пол бака назад. Видел с высоты всего одну деревню и три хутора, разорены полностью. Людей нет. По-видимому, эти бандиты угнали всех. Вот объясните мне, зачем? Ну, продадут они сейчас этих людей, ну, получат за них деньги и всё? Эти деньги закончатся, а дальше, где брать? Земля не обрабатывается, прибыль не приносит. Какие-то не дальновидные эти Кияты. Земель мы себе отмерили не много. До первой речки. Нашли брод и поставили там пограничников. Как звучит то! На самом деле, все наши мужчины служат там, через неделю по три человека. Оборудовали себе блиндаж, окопы. Как они сами говорят, с автоматами могут армию этих разбойников на переправе удерживать. В кафе поставили телефон для связи с блиндажом. Вот только с патронами у нас загвоздка. Мало их. Бвкубе и Денис усиленно работают над этим. Порох нужен. Ну, вот зачем эти бандиты полезли к нам? И ладно бы дань, какую запросили, так нет, просто грабить. Ну, мы бы и дань не платили, но это же мирные переговоры, а не убийство. А с детьми, что хотели сделать? Дети им зачем?

- Надо найти, где у них сидит хан, или как там он называется?- Говорил Егорша,- с ним договариваться надо о мире, ему нашу силу показывать, а не этим прихвостням. Вот сейчас с оружием определимся и начнём дипломатию выстраивать.

Опять оружие! Мало войн в том мире было, сюда притащили. Зачем?

- Мам, да не переживай ты так, всё будет хорошо. Как узнают, что мы сильнее, так и лезть к нам перестанут. А сила всегда законы диктует.

Глядя на нас и в Завидово границы установили, и самые дальние хутора попросили Морозова делать облёты.

Теперь вся жизнь наша занята безопасностью. Бвкубе сокрушается, что некогда ему этот мир исследовать. У Дениса тоже мирных дел не в поворот. Так вот, теперь всё на оборонку.

- Верушка, не надо по этому поводу расстраиваться, - успокаивал меня Борис Брунович,- установим мир, а у же тогда и будем исследованиями заниматься.

Ну, да всё, как и в том мире. Сначала война, а уже потом всё остальное. Люди! Ну, почему нельзя без войны? Какая разница, на каком языке мы разговариваем? Какая разница, какая у нас кожа? Мы все хотим жить! Зачем оружие!? Почему нельзя просто договориться? Почему люди сомневаются в божьих твореньях? Зачем ради Бога, убивать то, что бог создал? Какая разница, каким именем зовётся бог? Какая разница, где благодарить его, в мечете, в церкви, у себя дома или же в чистом поле? Кто! Кто дал право человеку, решать судьбу другого человека? И пока на эти вопросы ответов не будет, для мира нужно будет оружие. И чем его больше, тем спокойней будет жить. А так нельзя!!

Завтра Артём с Егоршей заступают на охрану границы, довольные. Смотреть противно, весело им. Игрушечки!

- Мам, ну что ты так переживаешь. Ну, куда эти дикари против наших автоматов? Пусть только сунуться.

- Вот-вот, вы так уверены, что у вас оружие в руках, а они хитростью возьмут.

- Мы на чеку,- поцеловал меня в лоб Егорша, там знаешь, Егорыч сколько ловушек установил. Их ещё надо пройти. А уж потом мы их автоматами встретим. Не накручивай себя, молоко пропадёт.

- Не буду, - пообещала я.

И действительно, что толку, что я нервы себе трачу, всё равно не будет по- моему.

А Артёмка Егора боготворит, он к Диме так не относился. Ну, есть и есть мужчина в доме. А за Егором все движения пытается повторить, и интонацию голоса. Надо же. Егорша малышей очень любит, как свободная минутка выдаётся, так и возится с ними. Гришаня мне не улыбается, а стоит подать голос Егору, ищет его глазами, улыбается, сказать что-то пытается. Смех, да и только.

Дима давно не появлялся, как забрал все книги в мягкой обложке, так и нет его больше. Я ему всю нашу библиотеку от ксерокопировала. Может, придёт когда-нибудь.

Егорыч сегодня опять поехал к деревенским, они отказались охранять границу, до них то Кияты не дошли. Зачем им напрягаться? А если придут, как они говорят, у них оружие есть. Ну-ну, достать бы успеть.

Наши мужчины уверены, что в этом году к нам уже никто не сунется. Сил поднакопят, вот тогда и полезут. И мы будем силы собирать, чтобы дать достойный отпор.

Туманов давно не было. Люди нужны, очень.

Лето, жара, а ночью окна открывать боимся, когда уже Бвкубе исследование проведёт? С порохом у них вроде получилось, выпуск патронов наладили. Передвижную лабораторию Антон собрал, теперь всё зависит от профессора. Помощник ему нужен, один боится не управиться

Да и одному ночью, опасно. Домовой кондиционер не разрешает включать, ругается, воздух портится, детки им дышат, а потом болеют. Я попыталась включить, так он пообещал сломать его. Пришлось подчиниться.

На нашей границе всё спокойно, в ловушки только лоси и олешки попадаются, Егорша смеётся, говорит, расслабиться на посту не дают, тренируют.

Жизнь спокойная, размеренная. Можно сказать, ленивая. Я когда со старшими в декрете сидела, никуда не успевала, всё бегом. На улице с детками больше часа некогда было поиграть. Сейчас думаю, и зачем? Куда бежать? Хотя бегать надо. От размеренной жизни вес набрала, на булочку Петроса становлюсь похожа. Надо себя в руки брать. Но лень. И побороть её пока не получается.

Вавила тут комплимент недавно сделал.

- Вера, хорошеешь на глазах. Все же идёт бабам, материнство на пользу. Смотреть есть хоть на что. А то доска доской.

И, как на это реагировать? Вроде и похвалил, а вроде и обозвал. Хотя, на Вавилу грех обижаться.

Марину он сосватал, всё делали, как положено. Сваты были, Марину, как товар осматривали. Это тётка Дуня с деревенскими договорилась. Обряды, оказывается, со времён царя гороха не менялись. Просто их знать надо. Деревенские знают. Осенью свадьба будет. Настоящая.

- Вера, проснись,- сквозь сон я услышала голос домового,- деток на, держи

-Да приди в себя уже,- сердился он,- грудь, грудь освободи. Я уже закутал малышей. Да очнись ты уже. Туман.

Вот теперь я поняла, что он от меня хочет.

- Сразу не мог сказать,- проворчала я, усаживаясь удобно, достала грудь, чтобы детям удобно было сосать. Сейчас страх накатит. Я с ними рядом должна быть, а ребёнка только присутствие матери может успокоить, а грудничка ещё и мамкина сиська во рту. Туман, как давно его не было, кого или что он нам принесёт?

Ужас накатил на меня, заплакала Ириша, я постаралась себя успокоить, нельзя поддаваться страху, у меня на руках малыши. А Маруська? Почему не идёт она ко мне? Как там Егорша с Артёмом? Они послезавтра должны домой вернуться. Прочь страх, нельзя поддаваться. В дверях комнаты появилась дочь, на душе стало чуть легче.

- Лезь скорее под одеяло, - позвала я её,- Легче будет, всем вместе.

Маруся не заставила себя уговаривать, нырнула под одеяло, положила головку Гришани себе на плечо. Хорошо, мне легче стало. Так в четвёртом, полусидя на моей кровати, мы и уснули. Проснулась я от того, что сильно затекли руки. На улице светило яркое солнце. Продолжение