Найти в Дзене
Терренский Лес

Эксперимент. Рассказ.

Войдя в просторное светлое помещение, Алиса ощутила внутренний тремор, смешанный с подступающей тошнотой. Если это происходило уже много раз, то отчего внутри все переворачивалось? - Можете начинать, когда будете готовы, - бесстрастный голос по ту сторону стены лишь поднимал градус напряжения. Она не видела говорившего, но пистолет был выдан ей еще до вхождения в комнату. Привычные действия. Встать в устойчивую позицию, одну руку вытянуть, а другую чуть согнуть, обхватив пистолет. Руки дрожали, но Алиса все еще пыталась централизовать мушку в прорези целика. На «мушке» человек, сидевший напротив. Его руки связаны за спиной, а дикий взгляд, полный ужаса, заставлял вспомнить об остатках человечности. Это не совсем то, к чему она привыкла. Раньше все было естественно, по ее желаю, а здесь… дело же точно в этом, правда? - Просто попасть… - прошептала самой себе под нос Алиса, пока голова начинала раскалываться под натиском воспоминаний. Люди, сменяющиеся калейдоскопом лиц. Дети, старики, в

Войдя в просторное светлое помещение, Алиса ощутила внутренний тремор, смешанный с подступающей тошнотой. Если это происходило уже много раз, то отчего внутри все переворачивалось?

- Можете начинать, когда будете готовы, - бесстрастный голос по ту сторону стены лишь поднимал градус напряжения.

Она не видела говорившего, но пистолет был выдан ей еще до вхождения в комнату. Привычные действия. Встать в устойчивую позицию, одну руку вытянуть, а другую чуть согнуть, обхватив пистолет. Руки дрожали, но Алиса все еще пыталась централизовать мушку в прорези целика.

На «мушке» человек, сидевший напротив. Его руки связаны за спиной, а дикий взгляд, полный ужаса, заставлял вспомнить об остатках человечности. Это не совсем то, к чему она привыкла. Раньше все было естественно, по ее желаю, а здесь… дело же точно в этом, правда?

- Просто попасть… - прошептала самой себе под нос Алиса, пока голова начинала раскалываться под натиском воспоминаний.

Люди, сменяющиеся калейдоскопом лиц. Дети, старики, взрослые. Сколько их было? Пять? Может, десять? Точно уже не вспомнить, да и важно ли это сейчас? Пять, четыре, три… Их точно было около восьми, да. Она четко помнила лицо каждого убитого ей человека. Этот дикий взгляд, полный животного ужаса. Когда уже мертвые глаза смотрели в пустоту, а рот немного приоткрывался, словно жертва пыталась вдохнуть воздух ртом.

Мысли, сменявшиеся одна за другой, сжимали в тиски сознание, вырисовывая яркие образы. Должно же быть раскаяние?

Руки предательски дрожали, ноги подкашивались. Она уже взвела затвор?

- Черт… - Алиса вслух выругалась. Мокрые руки не могли справиться с тугой пружиной, - Ну, давай же.

Алисе казалось, что если она как можно скорее все сделает, то у нее точно получится попасть. Медлить никак нельзя.

- Пожалуйста, не надо, - голос подала сама «цель».

Воспоминания кусками врывались в сознание, заставляя голову пульсировать от боли. Люди, выстрелы, убийства… и эта самая фраза.

Она стояла на том же месте, сжимая в руках пистолет. «Пожалуйста, не надо! Я не могу этого сделать!», кричала тогда сама Алиса, захлебываясь слезами от нежелания делать то, что от нее требуется. Звук выстрела перебил ее, а напротив теперь находился не человек, но то, что от него осталось.

«Это делала не я. Это все сделали Они».

- Выпустите меня! – Отбросив пистолет в сторону, Алиса кинулась к двери, закрывавшей ей выход, - Что вы сделали?!

Больное сознание вмещало в себя правду и вымысел. Она никогда никого не убивала. Все эти трупы в Ее голове не были на Ее совести.

- Ведите ее на промывку, - разочарованно проговорил один из ученых, следивших за экспериментом по созданию Совершенного человека. Образы, что пытались внушить Алисе экспериментаторы, были действительны лишь на определенное время, пока не срабатывал один из триггеров подсознания. Весь шаткий лживый мир тотчас рвался на куски, открывая испытуемой горькую правду, от которой можно было сойти с ума. В который раз, эксперимент по изменению сознания человека терпел крах.