Найти тему

Разработка памятки для пользователей социальных сетей

Что же такое Сетевой этикет?

Сетевой этикет — это несложные и негласные правила, придуманные пользователями социальных сетей. Он нужен для того, чтобы всем — и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом. Эти правила — всего лишь пожелания. Но поскольку мы все — сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе

За что можно получить бан и что обычно не приветствуется на форумах или социальных сетях?

• Флуд — информация, не несущая пользы и какой-либо ценности для собеседников. Так называют сообщения, не касающиеся обсуждаемой темы.

• Флеймы — провокационные замечания, которые высказываются, только чтобы спровоцировать человека на спор, выяснение отношений. Флейм в сети носит общее название оскорблений, перехода на личности, половой, религиозной и другой дискриминации.

• Капс — послания, набранные с использованием клавиши CapsLock. Подобные послания раздражают пользователей, как и большое количество смайлов и склонность все время проставлять множество восклицательных знаков.

• Спам — Массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить. Распространителей спама называют спамерами.

-2

4 Ошибки, делающее общение с вами не комфортным во время общения в социальной сети

  1. Вы отвечаете слишком долго. Если вы не открываете сообщение приятеля сутками, нить разговора пропадает, значит, вскоре может пропасть и взаимный интерес. Собеседник теряется в догадках: вы заняты или просто не хотите с ним общаться? В таком случае вежливо сообщите ему о том, что вы заняты и ответите позже
  2. Вам как будто жалко написать лишнее слово. Односложные сообщения и сухие фразы производят не лучший эффект: собеседник может решить, что вы не хотите с ним общаться. Отвечайте собеседнику так, как будто вы общаетесь с ним вживую.
  3. Вы читаете сообщения и молчите. Иногда над ответом действительно нужно подумать: это может касаться совместных планов, мнения о прочитанном или увиденном и т. д. но не стоит игнорировать собеседника, ведь он, задавая вопрос всегда ждёт вашего ответа.
  4. Вы надоедаете расспросами. Хоть общение в сети не предполагает физического присутствия и специально выделенного времени, это не означает, что нужно писать знакомому или другу каждую свободную минуту. Постарайтесь узнать, когда собеседнику удобнее общаться, и тогда вам обоим будет удобно.
-3

Анализ собеседника по ту сторону экрана

Много смайлов-улыбок. Человек, ставящий в конце своих предложений эмоджи-улыбки, пытается показать себя приятным в общении, стремится продемонстрировать свою доброжелательность. Это вовсе не значит, что собеседник на самом деле милый и добрейший, просто таким он хочет вам казаться.

Игнорирование знаков препинания. Первая мысль, которая напрашивается — человек безграмотен. Но скорее всего этоне так! Возможно, он знает все о том, как обособлять вводные предложения и деепричастные обороты, но просто не хочет тратить на это свое время — печатает слишком быстро и нетерпеливо. Это говорит о некотором излишнем беспокойстве человека, его торопливости, энергичности и несдержанности

Правильно ставит знаки препинания, будто диктант пишет. Если человек ставит буквально каждый знак препинания, то либо он редактор или корректор, либо — слишком дотошный до мелочей персонаж, перфекционист. Скорее всего, в жизни у него все по полочкам, раз даже в sms полный порядок. И скорее всего таким образом человек может проявлять к тебе уважение, возможно, он пытается показаться внимательным и вдумчивым.

Сообщение перегружено знаками препинания. А вот если в посланиях твоего собеседника восклицательных и вопросительных знаков, как звезд на небе, то это может говорить о его излишней эмоциональности, несдержанности и экспрессивности. Такие люди часто импульсивны, а в реальной жизни, возможно, громко говорят.

-4

И что мы в итоге получаем?

-5
•Сетевой этикет выступает как социальный регулятор, он помогает посетителям оставаться людьми в условиях анонимности. Моральные и этические нормы необходимы для того, чтобы люди всегда оставались людьми, даже при кажущейся безнаказанности киберпространства. Репутация портится быстро, а вот сформировать ее — трудоемкое занятие. Лучше сразу создавать нужный образ своей личности, придерживаясь правил сетевого этикета, в каком бы сообществе вы ни были.

Спасибо за прочтение моей статьи))