Найти тему

Маркетинговая модель AIDA

Модель AIDA в 1896 году описал американский рекламный стратег Элайас Сент-Эльмо — как формулу создания успешной рекламы.

Добавьте описание
Добавьте описание

Маркетинг для бизнеса. Интернет-маркетинг для сайтов, стартапов, IT

Модель AIDA описывает четыре этапа, которые проходит потребитель, прежде чем совершить покупку:

  • внимание (attention);
  • интерес (interest);
  • желание (desire);
  • действие (action).

На каждом из 4 этапов маркетологи расставляют триггеры продаж и стимулируют аудиторию продвинуться по воронке продаж:

1. На первом этапе нужно добиться внимания потенциального покупателя.

2. Затем подогреть интерес. Опишите преимущества товара, расскажите, как он решает проблемы пользователей, и покажите отличия от конкурентов.

3. На следующем этапе нужно пробудить желание купить. Покажите потенциальному клиенту, как изменится его жизнь, когда он купит ваш продукт.

4. Наконец, нужно подтолкнуть пользователя к покупке. Чётко сформулируйте призыв к действию, укажите что нужно сделать потребителю, чтобы приобрести товар.

Модель AIDA не опирается на «боли» потребителей. Реклама, сделанная по этой модели, мотивирует покупать через положительные эмоции.

Маркетинг для бизнеса. Интернет-маркетинг для сайтов, стартапов, IT

#маркетинг #интернет маркетинг #сайт под ключ #разработка сайтов #интернет-магазин #лендинги #личный кабинет #стартап #продакт-менеджмент #диджитал маркетинг