Модель AIDA в 1896 году описал американский рекламный стратег Элайас Сент-Эльмо — как формулу создания успешной рекламы.
Маркетинг для бизнеса. Интернет-маркетинг для сайтов, стартапов, IT
Модель AIDA описывает четыре этапа, которые проходит потребитель, прежде чем совершить покупку:
- внимание (attention);
- интерес (interest);
- желание (desire);
- действие (action).
На каждом из 4 этапов маркетологи расставляют триггеры продаж и стимулируют аудиторию продвинуться по воронке продаж:
1. На первом этапе нужно добиться внимания потенциального покупателя.
2. Затем подогреть интерес. Опишите преимущества товара, расскажите, как он решает проблемы пользователей, и покажите отличия от конкурентов.
3. На следующем этапе нужно пробудить желание купить. Покажите потенциальному клиенту, как изменится его жизнь, когда он купит ваш продукт.
4. Наконец, нужно подтолкнуть пользователя к покупке. Чётко сформулируйте призыв к действию, укажите что нужно сделать потребителю, чтобы приобрести товар.
Модель AIDA не опирается на «боли» потребителей. Реклама, сделанная по этой модели, мотивирует покупать через положительные эмоции.
Маркетинг для бизнеса. Интернет-маркетинг для сайтов, стартапов, IT
#маркетинг #интернет маркетинг #сайт под ключ #разработка сайтов #интернет-магазин #лендинги #личный кабинет #стартап #продакт-менеджмент #диджитал маркетинг