Жил-был Мишка. Не хорошо и не плохо жил. Мед добывал, рыбку ловил. Соседям менял на красивую лабуду с других полян. Грязный Мишка был, некультурный, но уж какой есть.
И жила рядом свинья Лиса, с которой Мишка долгое время общий Теремок делил, но решили они пожить отдельно.
И начала Лиса тыкать Мишку палкой. Сначала редко и аккуратно, но, не видя реакции, все сильнее и сильнее. То рычать по-медвежьи у себя в норе запретит, то предков Мишки объявит врагами, а врагов - героями. А то и вовсе гадости про косолапость Мишки покричит.
Мишка порычал, предупредил, отобрал банку меда (Крым), разбил вход в лисью нору (Донбасс). Но Лиса думала, что она в компании с зайцами (поляками), петухами (французами) и шакалами (немцами), сильнее Мишки и продолжила еще жестче Мишку оскорблять и палкой тыкать. Они ж круче, у них свобода выбора в стае (правда победитель всегда один — орел-стервятник)! Мишка не попрет на всех зверей в лесу! Испугается, валенок косолапый, общественного мнение куропаток и воробьев!
Мишке это надоело и решил он по попке Лису отшлепать. Не убить, не расчленить, а достаточно легонько и ограниченно отшлепать. Чтоб была рыжей наука, что, живя рядом с Мишкой и кушая его мед (газ), не стоит кричать какой он, Мишка, мерзкий и косолапый, даже если это и правда.
Мишке в целом плевать на крики зайцев и шакалов какой он, Мишка, недемократичный. Как больно он Лису, гад такой, шлепает. Мишка устал указывать на сурка (Йемен), койота (Сирию), серого волка (Сербию), гюрзу (Афган) и прочих зверей, где прошлись друзья Лисы. Не слушал никто Мишку, поэтому и он не станет слушать.
А знаете откуда такие крики? Почему шакалам, орлу-стервятнику (США) и Лисе можно, а Мишке — нельзя? Последние 30 лет все в лесу считали, что Мишка - лох. И что лохи могут и обязаны обменивать настоящие мед и рыбу на красивые фантики (доллары) и своего мнения иметь права не имеют. А если выскажут свое мнение или недовольство — будут быстро наказаны. Были же попытки...песчаный волк (Каддафи) и степной орел (Хусейн) были убиты и полянки их разрушены только за идею менять мед не на фантики, а на золото.
И вдруг выяснилось, что Мишка - не лох. И когти у него настоящие, а не виртуальные. И клыки длиннее всех в лесу. Что демократичные береста березовая (Facebook) да ступа молниевая (Тесла) — это замечательно, но без мишкиных примитивных шишек и меда они все не работают. Да и драться с Мишкой на самом деле, оказывается, это не то же самое, что на бересте березовой про агрессию Мишки 8 лет писать.
Оказалось вообще страшное: пост-лесная экономика, про которую орел-стервятник всех учил, оказалась кривдой. «Береста березовая» и прочие огрызки яблок ничего не стоят без мишкиных меда, воска, хвороста да шишек кедровых, за которые еще и платить теперь Мишке придется чем-то настоящим, а не придуманным орлом-стервятником.
Да и шлепает по попке не только за мед или фантики, а за то, чтобы другие звери в лесу могли свободно рычать и по-медвежьи, и как угодно. Не понять воробьям да куропаткам, что для Мишки его медвежье рычание — достаточный повод, чтобы убить и умереть. Медвежий мир он такой, загадочный для куропаток.
И страшнее всего для вас, лесных зверей, что Мишка свое дело по донесению простых правил добрососедских отношений с ним доведет до конца, если уж взялся. Где бы он, этот конец, не был - у Лисы в норе, или у шакалов (в Берлине), а то и в гнезде стервятника (Вашингтон).
Так что не тыкайте, лесные звери, Мишку палкой. Ебанет в ответ — мало не покажется даже стервятникам из далекого леса.
Вот такая сказка, дети. Но вам, демократичным дебилам, не понять.