Найти тему
4,8K подписчиков

Любовь и коварство

874 прочитали

Как-то одна моя знакомая пожилая леди решила спутешествовать в Петербург к сыну и внукам.

Дома оставался Кот, который категорически отказался выходить из дому, чтобы переехать на несколько дней к соседке.

На помощь призвали меня: накормить-обиходить животинку в отсутствие хозяйки. Дома наши (мой и той самой пожилой леди) находились в совершенно разных концах города, вот и решили мы коллегиально, что я поживу в служанках у кота безвылазно эти две недели.

Океюшки. Чего б не оторваться на недельку от любимых папы-мамы девице 25 лет.

Кот был огромный, черный (честно-честно - черный-черный), пушистый, вальяжный, балованный: то не ем, это не буду, тут не стану. И вообще, я Центр Мира, а коль ты, дура человечья, того не ценишь, я на тебя обиделся, пойду-ка от тебя на балкон.

Скажу вам по большому секрету, кошачьих я терпеть не могу. Ни больших, ни маленьких, никаких и обоих полов.

Обижать я его, конечно, не обижала (тварь Божья не виновата в моих странностях). В соответствии с оказанным мне доверием, я шерстяного кормила, убирала за ним, даже иногда играла. Но цацкаться отказывалась. Не ешь? Ходи голодный. Не хочешь почесушек? Ходи неласканный. Любой каприз!

Короче, на балкон он стал уходить от меня все чаще.

Квартира находилась на втором этаже, и под балконом проходила толстенная труба.

Поначалу я даже беспокоилась, как бы дело не закончилось побегом или, хлеще того, суицидом. Но быстро сообразила, что котище настолько же труслив, насколько и выпендрежен. И даже его отказ выходить из квартиры к соседке был вовсе не принципиальной позицией, а обыкновенным малодушием.

Дело было летом. Так что я решила, пусть себе дышит, даже пользительно для кошачьего организма.

И вот я стала замечать, что товарищ-то уже ко мне привык, определенные правила общежития мы с ним усвоили, и взаимные претензии сошли на нет. И вроде бы в уединении отпала надобность, ан нет: посещение балкона не только не прекратилось, а и вообще зачастил туда парень.

А там... кошечки. И одна из них, белая в серых пятнышках, миниатюрная и изящная, ну прям кокетка. И на трубу под балконом запрыгнет, и призывную позу примет, да лапкой так умываться начнет - залюбуешься. Вот мой-то прынц и сидит, глаз не отрывая, пялится.

Ну чисто Ромео и Джульетта, только на балконе он, а не она, как было у классика.

Однажды пронзительным солнечным утром, я проснулась нетипично рано. Яркие лучи проникали в комнату, но на улице еще было тихо и не слышно звуков просыпающегося города.

Зашевелилась балконная занавеска, заходит Кот. Пробегает чуть, останавливается, оборачивается... Мявк...

Опять занавеска колыхнулась. Робко, застенчиво, чуть ступая, входит ОНА. Та самая бело-серая кошечка-кокетка. Зашла и застыла застенчиво.

Еще перебежка Кота, еще его мявк. Еще несколько шагов она шагнула...

Комната была длинна, и ее надо было пересечь всю.
А почему? И куда они шли?

На кухню! Он ее вел на кухню!!! Кот кошку пригласил на трапезу!!!

Всю эту картину я наблюдала, не шевелясь, но едва сдерживая смех. Когда он в третий раз осторожно пересек очередной метр открытого пространства комнаты и мявкнул ей, мол, всё чисто, идем, я не выдержала-таки и прыснула в кулак.

Секунда, и только колыхание занавески говорило, что тут кто-то был, кроме нас с Котом.

Никогда! Никогда, вы слышите?! Ни в кошачьих глазах, ни даже в человеческих я больше не видела такого укора. ЭХ ТЫ!!! Читала я и в них можно было прочитать все страдания кошачьего народа, разлученного социальной пропастью между домашними и уличными условиями. Принц и нищенка. Красавица и... красавец.

Завтракал он в гордом одиночестве. Косясь на меня с укоризной. Ну а что? Любовь любовью, а еда едой. Обед по расписанию.

Слабое звено в ограждении балкона я нашла. Ровнехонько над трубой было. Поставила туда кирпич.

Еще несколько дней несчастные влюбленные, разлученные злой волей коварной пришелицы, так и сидели: он за решеткой балкона, а она на трубе под ним. А я чувствовала себя Монтекки и Капулетти в одном флаконе.

Потом вернулась хозяйка, я уехала.

И, кстати, забыла сказать... Кот был кастрированный.

Почитайте еще
Курортная история
Отражение
Талантливый ангел
Загадочный контракт

 Как-то одна моя знакомая пожилая леди решила спутешествовать в Петербург к сыну и внукам.

Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.

Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)