Казалось бы, каждая страховая компания должна не только радоваться постоянным клиентам, но и всячески привлекать новых. В теории это так, а вот на практике совсем по-другому.
Чтобы продлить свою страховку, мне пришлось больше недели «уговаривать» компанию сделать это.
Каждый год автовладельцы вынуждены страховать своё авто и я не исключение. Уже много лет я делаю это в одной и той же страховой компании, что меня вполне устраивало до сегодняшнего дня.
Примерно за месяц до истечения срока со мной связывался менеджер их компании и напоминал о том, что пришло время продлить действующий полис. Мы вносили изменения, если таковые были и затем они мне на почту скидывали ссылку для оплаты. Я её оплачивала и все были довольны и на всё это уходило не более 10 минут моего времени.
В этом году звонка от них я так и не дождалась. Пришлось звонить самой и выяснять причину отсутствия оповещения о продлении страхового полиса.
Трубку «взял искусственный интеллект», который постоянно задавал бессмысленные для меня вопросы и только спустя полчаса мне всё же удалось добиться перевода на общение с оператором.
Но, как оказалось, и здесь не всё так просто, теперь операторы этой страховой компании общаются с клиентами не напрямую по телефону, а только посредством чата.
И вот тут и началась длительная и нудная переписка с оператором. Сначала мне пришлось объяснять причину своего обращения, потом заполнять заявление, пересылать фото запрашиваемых ими документов и т. д. и т. п.
Но всё рано или поздно заканчивается...закончился их наш «диалог». Мне наконец-то внесли необходимые изменения (у меня поменялась место жительства) и выслали ссылку на оплату.
Как оказалось я рано радовалась. Ссылка, не работала.
Через два дня у меня всё повторилось по новой. «Общение» с роботом, переписка с оператором, получение новой ссылки.
В этот раз всё прошло хорошо, ссылка работала, вот только оплатить её в тот же день я не смогла, так как на счёте не хватило денег. Прочитав внизу ссылки, что оплатить полис я могу до 09.04, я успокоилась и вернулась к этому вопросу только через три дня.
Не знаю как там до 09.04, но у меня ссылка была не активна уже 04.04. Пришлось снова связываться с представителями компании.
Если честно, в тот момент у меня было желание всё бросить и застраховаться в другой компании. Останавливало только наличие 50% скидки за долгосрочное сотрудничество и без аварийное вождение.
Из объяснений оператора выходило, что именно в эти дни у них прошла индексация страховых взносов и все ранее высланные и ещё не оплаченные ссылки были аннулированы.
Пришлось заново писать все заявления на смену данных, высылать сканы документов, сверятся и т. д.
На следующий день мне скинули ссылку и я тут же её оплатила.
Казалось бы, всё хорошо, но теперь меня гложет сомнения...Если столько волокиты только с внесением изменений в полис, то что же будет если вдруг наступит страховой случай?! Я с ними пару лет буду переписываться?!