Сегодня мы разберем, самые ключевые ошибки в ошибки в продажах. И самое главное, мы разберем целых 5 главных ошибок, которые могут свести ваши продажи к нулю.
Ошибка №1 – сильнейшее желание продать вашему клиенту
Я специально сейчас приведу аналогию. Представим отношения. Шестнадцатилетний парень, как он смотрит на девушек? Единственное желание, которое у него есть. Это стать как можно ближе с этой девушкой. Девушка это считывает. И что происходит в итоге? Она его отталкивает. Она не хочет быть с ним.
И когда мы приходим непосредственно, на встречу с клиентом и у нас горят глаза. И мы хотим продать человеку, он это считывает, и, конечно же, первое желание, это оттолкнуть. Поэтому, эта ошибка не должна повторяться. Наше поведение должны быть, как у тридцатилетнего мужчины, который знает себе цену и уже понимает то, что он пользуется спросом. Он нравится женскому полу. И в этот момент происходит абсолютно другое поведение. Разворот на 180 градусов, когда клиент сам хочет купить себе наши знания и услуги и наши продукты. Задавая вопрос, а какую пользу он получит от приобретения. А как ему стоит лучше купить товар? А какую комплектацию ему выбрать?
Ошибка №2 – очень много говорить
Одна из ключевых ошибок это очень много говорить. Запомните простую вещь. То, что наша основная задача, это помочь человеку купить наши знания и услуги. И больше всего человек доверяет сам себе. Когда вы слышите чье-то мнение, то понятно вы его ставите под сомнение.
Но если вы сами ответите на вопрос, ну например, зачем вы смотрите мое видео? Какую пользу вы получаете? Какую пользу вы получите. Если подпишитесь на мой канал? И просто начнете об этом думать и начнете отвечать на этот вопрос. То сразу ценность моих знаний будет возрастать. То же самое и в продажах.
Наша основная задача задавать клиенту вопросы, чтобы человек отвечал.
Почему он хочет с нами работать? Зачем ему нужно покупать? Почему ему нужно купить прямо сейчас? И просто дайте человеку, ответить на эти вопросы. И он спокойно на них, непосредственно ответит.
Ошибка №3 – негативно отзываться о конкурентах
Ошибка, которую тоже совершают большинство новичков. Это негативно отзываться о конкурентах. Приведу еще один пример из темы отношений. Представьте. Вы сидите с девушкой или мужчиной, и это человек очень негативно отзывается о своих бывших отношениях. О чем вы начинаете думать? Вы начинаете думать, что если вдруг у нас отношения будут с этим человеком, то уже спустя месяц, два три, полгода, год, когда расстанетесь. Точно таким человеком будем и мы. И если мы такое видим, то, конечно же, нас это отталкивает.
Поэтому моя рекомендация, вообще ни чего не знать про своих конкурентов.
Пусть человек, как не знал про конкурентов, так и не знает. А если он спросит, там про какого-то конкурента, то вы просто сделайте вид, что не знаете. И предложите ему перейти к обсуждению непосредственно ваших услуг.
Ошибка №4 – отсутствие структуры
Если в голове хаус, то встреча тоже закончиться непонятным результатом. Если мы незнаем, что мы хотим получить. Как мы будем проводить встречу. Если мы незнаем, в какой момент мы будем проводить продажу. В какой момент мы будем создавать доверие с клиентом, то, конечно же, продаж не будет. Потому что это будет уже игра по чужим правилам, по правилам клиента.
Наша основная задача действовать по своим правилам и в вебинаре, который абсолютно бесплатный для вас. Я рассказываю, как создать такую структуру продаж, которая подходит, как для продающих вебинаров, так и для продающих встреч.
Ошибка №5 – принимать сомнения клиента за отказ от покупки
Приведу опять пример из отношений. Если девушка говорит, что она не хочет. Ей не нравится. Начинает, скажем, так сомневаться, то это не говорит, что она не хочет продолжать наши отношения. То же самое и в продажах. Если клиент говорит, что ему нужно подумать, ему нужно время, то возможно он просто хочет поторговаться. Возможно, что он хочет улучшить для себя условия.
И наша основная задача, это продолжить встречу и просто выяснить, а что ему мешает принять решение. Пусть он расскажет, пусть он поделиться. И таким образом, вы сможете найти эту причину и спокойно ее убрать.
А представьте, человек такой ради улучшения условий говорит – мне дорого. И вы ему в ответ: - А ну раз дорого, до свидания. И вместо того, чтобы сделать продажу, вы просто берете и отталкиваете и теряете своего клиента. Я предлагаю так не делать. И если вам действительно были ценна информация, представленная в статье, то оставьте в комментарии, описание какой ошибки для вас было полезнее.