Найти в Дзене
Фанфикшн

Фанфик "Времена года Гермионы Грейнджер" Июль.

Всем героям есть 18 лет

Экзамены были уже позади, но внутренняя тоска все не отпускала ее. С момента на опушке прошел долгий месяц суматохи. Сначала Гермионе пришлось по несколько раз все повторять людям из Министерства, их всех держали в разных кабинетах, сверяя потом все данные. Как только проверка закончилась, началась вереница экзаменов. Не было ни одного свободного дня.

Впервые Гермиона не знает, что будет с ней дальше. Она понятия не имеет, чем она будет заниматься после Хогвартса, последний год выбил ее из колеи. Гарри постепенно начал оттаивать, Гермиона думала, что это никогда не произойдет. Он даже стал улыбаться, словно забывая, какую сильную боль она ему принесла. В нем всегда было это благородство, которое больше ему мешает, чем помогает.

Малфоя она видела только мельком, вдали. Она просто не может, невыносимо будет просто заговорить с ним. Осталось совсем чуть-чуть, и они никогда больше не увидят друг друга, каждый пойдет своим путем по жизни.

- Мама зовет провести лето у нас в Норе, - обратился Рон к Гарри и Гермионе за завтраком. - Что думаете?

- Отлично, - согласилась Гермиона, предложение было и правда хорошим.

- Тогда решили, - добавил Гарри, поправив очки. - А как же Лаванда? - спросил он Рона.

- Хм, Лаванда, - замялся Рон, - мы расстались, она слишком много требовала, а я, такой как есть. Поэтому так. Да. Вот так.

Гермиона даже порадовалась, что не будет видеть лицо Лаванды каждый день в Норе.

- Думаю, что нас ждет отличное лето, - подвел итог Гарри, - без Квиррелла, Беркхарда и прочих, - посмотрел он невзначай на Малфоя, который только пришел на завтрак.

Она не решилась поднять глаза, но каким-то невероятным способом ощутила его присутствие в Большом Зале.

- Единственное, что непонятно, - сказал Рон, - если Квиррелл мог тебя учуять, почему он не заметил нас тогда в каморке Зельеварения, когда мы слышали разговор Беркхарда с ним.

- А фиг его знает, - развел руками Гарри, - видимо, охранное заклинание самой каморки помогло, Снейп мог защитить ее чем угодно. Это уже все в прошлом. Гермиона, ты уже собрала вещи?

- Да, - улыбнулась она Поттеру, - жду не дождусь Хогвартс-экспресс. Вам двоим нужно поторопиться, через час отправление, - посмотрела она на ребят.

- Ой, - отмахнулся Рон, - не занудствуй. Ну все, все, - он поднял руки вверх, увидев ее лицо, - пошли Гарри собираться.

- Смотрите, чтобы не оказалось, что вы опоздали на поезд и остались тут на следующий год, - рассмеялась она.

Как только они ушли, она решила еще немного посидеть за столом, мысленно попрощаться с Хогвартсом. Она подняла глаза и заметила, что Малфой смотрел на нее.

Нет, не будет больше переглядок, она сделала вид, что не заметила его, но Малфой всегда все решает по-своему. Он поднялся и подошел к ее столу. Кое-кто из младшекурсниц захихикал, но Гермионе было плевать. Она получила стойкий иммунитет от слухов на всю оставшуюся жизнь, все благодаря Малфою.

- Поговорим? - не спрашивая разрешения, Малфой сел напротив нее. Он был еще в форме Слизерина, видимо, решил переодеться в поезде.

- О чем мы можем поговорить? - спросила Гермиона, держа каменное выражение лица.

- После совятни я связался с Министерством, чтобы они пришли на помощь. У меня не было времени предупредить тебя, - начал Малфой.

- Да при чем здесь это, - не выдержала Гермиона. - Я думала, что ты хочешь извиниться за весь год. Извини, Гермиона, что сначала переспал с тобой, а потом опустил ниже дна перед всей школой. Хотя бы так, Малфой. Хотя бы так! Ты весь год издевался надо мной.

- Думаешь, я хотя бы раз в жизни извинялся искренне за что-либо? - ухмыльнулся он. - Ты прекрасно знаешь, что у меня были причины себя так вести.

- Ой, перестань врать, - Гермиона говорила так громко, что они все больше стали привлекать внимание, - не было у тебя причин. Ты такой есть.

- Грейнджер, поубавь ор, - Малфой сейчас был достаточно терпелив, что абсолютно на него не похоже, - нормально сейчас услышь, - помахал он рукой. - С того дня, когда я обозвал тебя грязнокровкой на втором курсе, я возненавидел тебя. Ненависть настолько перекрывала меня, что я не находил себе места. Использовал каждую возможность, чтобы задеть тебя, унизить. От этого мне становилось лучше.

- Я рада за тебя, - перебила его Гермиона. Это было явно не то, что она хотела услышать.

- Дослушай до конца, - спокойно сказал Малфой. - Становясь старше, я начинал понимать, что наваждение тобой нечто другое, чем простая ненависть. Запретный плод, засевший в голове, был моим тайным желанием. Год за годом я жил с этим, одновременно ненавидя и желая. Когда ты вышла на Святочном балу с Виктором Крамом, впервые я ощутил себя собой, способного чувствовать, испытывать искренние эмоции. В тот момент был я, а не сын Люциуса Малфоя, который все время жил за меня.

Фото из интернета
Фото из интернета

Каждую ночь я засыпал, скрываясь в тени собственного разума, и воспалялся пламенем каждое утро, видя тебя за завтраком. Ты стала злить меня тем, что даже не догадывалась о моих чувствах. Ты жила своей жизнью, радовалась, смеялась, когда я страдал по тебе каждый проклятый день. Тогда я задевал Поттера либо Уизли, чтобы ты начала защищать их, это был единственный способ услышать от тебя хоть что-то, пусть и презрение. Я ненавидел, когда наступало лето, так как я не мог тебя увидеть. Доходило до того, что я придумывал тебя в голове, ты общалась со мной, жила со мной той жизнью, которую я бы никогда не смог иметь в реальности.

Фото из интернета
Фото из интернета

Он замолчал.

- Драко, - начала Гермиона.

- Помолчи, - попросил он. - Тогда утром, когда я увидел тебя в кабинете Зельеварения, я испугался. Это была реальная ты, а не плод моего воображения. Ты могла быть любой, не той, какую я придумал. Я стал тебя ненавидеть еще больше, за то, что ты могла уничтожить тот мой берег надежды в разуме, а затем возненавидел в два раза сильнее за то, что ты оказалось той, кого я полюбил. Единственным правильным решением было отвратить тебя к себе настолько, сколько это было возможно. Я стал тебя унижать, но ты прошла прямо в сердце, сказав, что тебе жаль того, кого я полюблю. Как иронично? Тебе было жаль саму себя. Я дал непростительную слабину, поцеловав тебя, захотел приблизиться так близко к миражу, и приближался каждый раз, затем отталкивал навсегда, навечно прощаясь, но все равно возвращался к изначальной точке. В твоей комнате я сказал, что люблю, но это была лишь малая часть правды. На тот момент ты уже была для меня всем. Беркхард знал об этом, он изучал мои мысли, поэтому он и сталкивал нас, ожидая моей слабости. Именно такой стала драка с Поттером, я вышел из себя от мысли, что кто-то еще полюбил тебя. Это стало невыносимо терпеть, я хотел только одного - забыть тебя, но произнести заклинание могла только ты, а ты решила уничтожать меня еще сильнее, поэтому я растоптал тебя первым, - Малфой закрыл глаза, - но это не помогло, если бы ты только смогла понять. Вот, какой я есть, Гермиона.

Фото из интернета
Фото из интернета

Правда оказалась намного сложнее всего того, что она додумывала. Они просто сидели и молчали. Малфой отдал ей все, а она понятия не имеет, как ей жить дальше с этим. Какое у них может быть будущее? Он эгоистичен до мозга костей, он никогда не станет таким как Гарри. Если она сейчас наступит на те же грабли, то Гарри и Рон не дадут ей еще одного шанса.

- Зачем ты все это рассказал сейчас? - спросила Гермиона, не выдержав молчания. - Что бы сделать мне еще больнее? Чтобы я дольше страдала? Ты же ничего не предлагаешь, ты просто поставил меня перед фактом, что все произошедшее между нами не случайность, и ты любил меня всю жизнь. Прости, но мне пора идти за чемоданом, скоро уже отбытие.

И как бы ей не было больно, она встала и пошла. Да, ей хотелось, чтобы он догнал ее, тогда могло быть все возможно, но он не сделал это. Она так и знала. Малфой сильно истрепал ее, чтобы она бросилась ему на шею после такого признания, у нее больше нет сил на него.

- Прощай, Драко Малфой, - прошептала она сама себе.

P.S. Если вам понравилось, подпишитесь на мой дзен канал, впереди много интересного