Найти в Дзене
О жизни и тайне

Трудно быть беременной двойней. Часть 5: Роддом

Начало этой истории здесь Трудно быть беременной двойней. Часть 1: Я думала это конец В нашем городе кроме ПЦ есть ещё один роддом с детской реанимацией и всеми вытекающими, где принимают сложные роды. Туда-то я и направилась.  Этот роддом был совершенно не похож на новенький ПЦ. Обшарпанные советские стены, один туалет на весь этаж, крашенные-перекрашенные двери. Отдельную палату там не получить, даже платно. Шёл ремонт, и мест всем не хватало. Ужаснейшее место. У меня был назначен приём у заведующего.  Этот мужчина мне очень не понравился. Но предложил плановое кесарево в 37,3нед. А в ПЦ строго настрого сказали самое раннее в 38нед.  Мне конечно же больше всего на свете хотелось родить пораньше. Но отталкивающий роддом и сам врач меня смутили. И я попросила девчонок подождать открытия ПЦ. Я благополучно дождалась открытия своего роддома после мойки, и в первый же день ринулась на госпитализацию. На дворе был июльский жаркий четверг (37,3нед). Оказавшись в палате, вздохнула с облегче

Начало этой истории здесь Трудно быть беременной двойней. Часть 1: Я думала это конец

В нашем городе кроме ПЦ есть ещё один роддом с детской реанимацией и всеми вытекающими, где принимают сложные роды. Туда-то я и направилась. 

Этот роддом был совершенно не похож на новенький ПЦ. Обшарпанные советские стены, один туалет на весь этаж, крашенные-перекрашенные двери. Отдельную палату там не получить, даже платно. Шёл ремонт, и мест всем не хватало. Ужаснейшее место. У меня был назначен приём у заведующего. 

Этот мужчина мне очень не понравился. Но предложил плановое кесарево в 37,3нед. А в ПЦ строго настрого сказали самое раннее в 38нед. 

Мне конечно же больше всего на свете хотелось родить пораньше. Но отталкивающий роддом и сам врач меня смутили. И я попросила девчонок подождать открытия ПЦ.

Я благополучно дождалась открытия своего роддома после мойки, и в первый же день ринулась на госпитализацию. На дворе был июльский жаркий четверг (37,3нед). Оказавшись в палате, вздохнула с облегчением. Всё, можно не бояться родовой деятельности, здесь мне помогут.

Но беспокоилась я зря, дети совершенно не спешили появляться на свет. 

Я лежала в дородовом отделении, ещё никогда в жизни я не видела в одном месте столько беременных. Когда ко мне приехал муж, он долго смеялся, сказал, что все мы тут шарики в смешных сорочках. Все женщины еле передвигались по коридорам.

В краевой роддом каждый день привозят женщин на вертолете, меня это так пугало. На вертолете в роддом просто так никто не полетит. Значит что-то случилось.

Вертолётная площадка ПЦ
Вертолётная площадка ПЦ

На утро меня позвали на осмотр. Я зашла в большое помещение с высокими потолками. Стояло 4 гинекологических кресла, в которых конвейером сменялись будущие роженицы. Нас запускали по четверо, все синхронно карабкались на кресло, а затем несколько врачей производили осмотр с пристрастием. После этих осмотров обычно начиналась родовая деятельность. Но что самое не комфортное для меня, рядом стояли интерны. И меня это дико смущало, потому что там были и мужчины. 

После осмотра ничего не произошло, глухо, как в танке. 

В выходные пришла моя врач и предложила сделать кесарево в понедельник или во вторник. Я знала, что она на дежурстве все выходные, и в понедельник назначено кесарево у тройни. И меня смогут прооперировать только во второй половине дня. Я выбрала вторник в 9 утра. Ровно 38 недель. 

-3

В понедельник утром удалось пообщаться с той будущей мамой тройни, она ждала, когда за ней придут. Рассказала свою историю, они тоже делали ЭКО и подсаживали двух эмбрионов, а один разделился. И получилось, что их три. Ее срок был 34 недели, это хороший срок для тройняшек. Живот у неё был примерно, как у меня. Но я ей прямо сочувствовала, потому что до сих пор вообще не представляю, как справляться с тремя младенцами. Всё у них прошло хорошо, потом о ней прочитала в новостях. У нас любят писать о тройняшках. 

В ночь перед кесарево мои дети бились необычайно сильно. До 2 часов ночи я стояла в коленно-локтевой позе и ревела, умоляла их потерпеть и немножечко поспать. Это была наверное самая тяжелая ночь за всю беременность. 

Утром ко мне приехали мои мама и муж. Шли часы, а за мной никто не приходил. В 11 часов подошла медсестра и сказала быстрее с манатками на выход) Меня уже ждали в операционной.

Мы ехали на лифте, потом шли по коридорам, и зашли в какое-то помещение. Дали шапочку, одноразовую сорочку, бахилы, и сказали переодеваться. Дальше родственников не пустили. 

О родах рассказала здесь >>Трудно быть беременной двойней. Часть 6: Я родила.

История моего бесплодия Борьба за право стать мамой. Часть 1: Бесплодие

Про болезни моих детей Я родила детей с патологией один на миллион